Сердцу не прикажешь

   Недавно в нашем парке поставили памятник - фрегат с алыми парусами и вдруг я осознала, что в моей жизни не все так гладко. Мне всегда безумно хотелось найти принца, а в итоге попадались какие - то извращенцы и предатели.
  Но вот однажды я по - настоящему влюбилась, хотя мне сначала показалось, что это всего - лишь сон. Но через какое - то время я стала приглядываться к человеку, так как он начал за мной красиво ухаживать и я поняла, а почему бы не попробовать с ним закрутить роман. А потом все случилось так, что я сама же все испортила и он принял меня не за ту девушку.  Но прежде чем я все расскажу начну - ка я с нашего знакомства.
Встретились мы в середине осени в моем родном городе Северная Пальмира. Хотя стоп я даже не представилась меня зовут Наталья. Я не высокого роста 176, обожаю сладкое и парни обычно на меня западают. Такое ощущение, что я прям звезда. Волосы у меня крашенные в золотистый цвет, а если честно это совсем не важно. Ведь девушки такие разные. Глаза у меня голубого цвета от папы. Хотя мне иногда кажется, что у меня нет отца. Мы с ним не живем, они с мамой развелись когда мне был год. Мамы у меня нет, ее не стало когда я достигла совершеннолетия. И когда я слышу от людей вашей маме, зять не нужен - посылаю к черту. А сейчас я думаю, может быть поэтому у меня нет парня. Хотя знаете все таки пора начинать историю, что я тут о себе , да о себе.
И так познакомились мы с ним в середине осени именно в том парке, где поставили фрегат с алыми парусами совсем недавно. Но на тот момент его еще не было. Этот парк очень уютный, там есть огромный на весь парк фонтан, позади детская площадка, рядом с ней парк аттракционов, а еще к тому же прекрасная живописная полянка с огромным количеством различных видов сирени, а так же огромное количество прудов. Прям сказочное место скажу вам друзья, но речь идет не о парках, а о встрече. И вот случилась наша встреча, я сидела около фонтанов и читала книжку Рафаэля Сабатини " Любовь и оружие ", сказать честно я обожаю этот парк и очень люблю там бывать летом и осенью. 
Это произошло год или два года назад, а может и больше. Он подошел и спросил толи о времени, толи о том как куда - то пройти. Когда он увидел мое лицо удивленное и не понимающее, что от меня хотели, он очень сильно покраснел:
- Простите, вы так увлеченно читали, не хотелось вас тревожить, но вы очень сейчас красиво выглядите... - это все что он сумел сказать.
Я только  улыбнулась растерянной улыбкой, а потом когда поняла, что у меня что - то хотели узнать спросила:
- Вы что - то хотели?
- Наверное посмотреть в ваши прекрасные глаза - растерянно сказал молодой человек.
- Что простите?
- Я Лев - начал было, но смутился , а вас прекрасная незнакомка?
- Меня Наталья, можно просто Натали..
- Очень красивое имя, мою сестру так же зовут.
- Вы вроде куда - то торопились?
- Уже никуда! А что вы читаете?
- Роман Рафаэля Сабатини " Любовь и Оружие"
- Я не особо люблю романы, но вот фантастику люблю вот недавно перечитал все книги "Гарри Поттера" и " Котов Воителей"
- И что лучше для вас книга или фильм?
- Ну в принципе книга интереснее, так как кое - что написано, чего не было в фильме про Поттера.
- А твоя книга о чем?
- моя книга о том, как раненный предатель, влюбился в девушку, которой служил шут Пеппи.
- Очень интересно. Дашь почитать?
- Дам, но после того как прочту "Венецианскую маску.
-  Хорошо.
- Я тогда пойду, мне пора.
- А может мне стоит тебя проводить? Ты расскажешь о себе.
- А вы никуда не торопитесь?
- Что за формальности, давай перейдем на ты. Я уже никуда не тороплюсь, так как боюсь потерять тебя.
- Вы мне льстите, но я еще не готова перейти на ты.
- Прости, я не хотел тебя обидеть.
- А с  чего вы взяли, что вы боитесь меня потерять, мы даже с вами не знакомы? - спросила я идя в сторону дома по дороге.
- На вид ты Наташа прекрасная девушка, очень воспитанная - это можно понять по манерам, добрая, чуткая, нежная, хрупкая и скорее всего вас очень часто обижали, раз вы не доверяете первому встречному.
- Знаете, Лев, а вы правы. Вы увлекаетесь психологией?
- Если только немного. тебя это удивляет?
-  Знаешь нет, так как я сама увлекаюсь психологией. Нам туда. - я показала путь через другой парк, который находился через две дороги и трамвайные пути, а также вел наверх к моему дому, хотя от того парка нам идти минут пятнадцать.
Мы перешли дорогу по переходному переходу и пошли к другой дороге, которая находилась в пятидесяти метрах от той, через которую мы перешли.
Пока мы шли мы говорили об увлечениях друг друга. Оказывается мы не только любим читать, но и рисовать. Правда он использует графику в своих рисунках, а я гуашь и это прекрасно, так как творчество сближает думала я в начале.
Но все было не просто, я тогда была еще в отношениях с другим человеком  с которым мягко говоря отношения складывались не очень хорошо. У него там уже начала появляться другая барышня, а я уже стала по барабану, но мы еще были вместе.
- Ну вот мы и пришли - сказала я, когда мы дошли до моей парадной.
- Надеюсь в ближайшие дни мы с тобой увидимся?
- Не знаю, у меня сейчас очень много работы, что не могу точно ответить на то, смогу ли я.
- Тогда запиши мой номер телефона 8911590...
- Ну тогда и ты мой...
- у тебя теле, тогда у меня есть еще один номер записывай 8953...
- Хорошо.
- Ну что ж пора прощаться? Пока Наташ, надеюсь мы еще встретимся.
- Пока.
 Когда я зашла домой я мечтала, думала о сегодняшнем дне, но не тут - то было вечером ко мне заглянул Илья. Мой парень о котором говорилось выше. Опять началось разбирательство по поводу отношений, от которых я просто уже морально устала. Началось виляние, вранье и т.д, что я просто не выдержала и сказала, а не пошел бы ты далеко и надолго. И вместо того, что бы просто уйти и хлопнуть дверью началось: Да я между прочем сейчас из окна выпрыгну, мне без тебя жизни нет и все в таком роде.
Я прекрасно начала понимать, что передо мной манипулятор, но не знаю почему мне его стало жаль и я просто начала его обнимать, говорить, что так нельзя. Что не надо ранить мое сердце, ведь я не хочу чтобы с тобой, что - то случалось. И опять мы поцеловались и все вроде хорошо, мы снова вместе. Но вот черт, неделю он после этого не появлялся, я начала волноваться вдруг с ним, что - то произошло. Начала звонить, а в трубке другой голос ( женский), на что меня взяла обида.  Мы расстались спустя пол года я не могла забыть где - то два - три месяца и вот тогда и случилось, что я зашла в кафе " Степа" взяла себе красное вино, а после я не понимала что я делала.
В этот вечер я написала Льву: начала рассказывать какой бывший плохой, что я сейчас пьяная из - за того, что он ушел к другой и мне сейчас очень сложно это пережить. Потом я сказала фразу, которую не должна была говорить после пол года знакомства " я тебя хочу", на что он сказал знаешь я тебя тоже...Я понимала, что он меня понял совсем не так, он принял меня за девушку которая сейчас страдает после отношений и ему просто захотелось воспользоваться.
После этого я действительно поняла, что я совершила большую ошибку, так как он просто хотел мной воспользоваться, а любви никакой не было у него ко мне. Но после того, как он ушел в армию я поняла, что я без него уже не могу. Прошло немного времени и я понимала, что он меня забыл, но я ему позвонила и сказала, что я его люблю.
Лев видимо решил посмеяться, но я эту шутку не оценила. И когда он вернулся через год после армии, он не сразу приехал ко мне, воспользовался моей любовью и просто ушел ничего не сказав. Я ему пыталась звонить, но абонент был вне зоне доступа сети. В интернете я была занесена в черный список и я ничего не могла понять, что происходит, почему он со мной так поступил.
Позже в передаче по первому каналу в "Новостях", сказали о том, что поймали альфонса который разводил девушек и потом менял номера и скрывался в неизвестном направлении. Этот парень все время тусовался в клубе " Якорь" искал наивных дур, спал с ними и исчезал, а так же представлялся чужими именами. По паспорту этого человека звали не Лев как я поняла, а Герман Семенович Голобородько.
Когда я узнала об этом у меня прям мурашки по всему телу побежали. Не ужели в моем районе, в парке мне встретился альфонс? - не могла поверить я. Не ужели это он?  А вроде с виду прилежный парень. Говорил очень красиво, начитанный, не ужели он мне засирал мозги? Как он так мог?  А я ведь хотела с ним семью...
Позже я о нем забыла и думать. Через пол года этот " альфонс" решил объявиться возле моей квартиры, звонящий мне в звонок! Когда я открыла дверь, и увидела его я испугалась.
- Ну здравствуй! - сказал альфонс
- Ого, какие люди - отпустили?
- Ты о чем?
- Ну ты же альфонс?
- Какой еще альфонс?
- Ну ты же Герман?
- Какой еще Герман? Я Лев - держи мой паспорт
- Лев Семенович Головин - прочитала я
- Это поддельный паспорт?
- Ты что Наташ? Ты сумасшедшая? Какой поддельный, это настоящий паспорт.
- Тебя ведь в новостях показывали, то что поймали альфонса, который в клубе " Якорь" клеил девушек.
- Я никогда не был в клубах и я никого не клеил. И вообще я пришел признаться тебе в своих чувствах, но видимо это было зря.
- А как же не доступный телефон который был все время вне зоны действия сети и в интернете я занесена в черный список?
- Знаешь я очень виноват перед тобой, телефон я посеял, а что касается черного списка, так это я случайно туда занес, но зато у меня было время на подумать, касаемо тебя. И вот сейчас я понял, что я тогда очень зря сделал, что ушел ничего тебе не сказав. Ты для меня очень многое значишь и если я опоздал и ты нашла другого, то я готов сейчас уйти.
- То есть, ты не альфонс?
- Ну видимо да, ты расстроена?
- Ни капельку. А что ты так долго не появлялся?
- Я искал работу, зарабатывал деньги, искал квартиру, чтобы переехать от своих. Нашел - однушку ( студию) не далеко от твоего района в шестидесяти километрах от тебя может слышала о ЖК " Зеленый город". Наташ, но о тебе я  не забывал, каждый раз в свободное от работы время, я подглядывал за тобой в социальных сетях.
- "Зеленый город", это тот который находится через парк?
- Да он самый.
- Ничего себе. Молодец. И что ты раньше не объявился?
- Может пригласишь на чашечку чая, тогда я обо всем расскажу? Что - то не очень хочется стоять на лестничной клетке. И да совсем забыл это тебе.
Он протянул мне шикарный букет из хризантем, ромашек, роз и много еще других цветов. Он был очень огромный. Что я сразу поняла, что таких ваз у меня нет.
- Спасибо, очень красивый. Ладно проходи.
Когда мы вошли, я начала разогревать чайник...Он пошел мыть руки. Я пыталась подобрать огромную банку для этого букета...
- Слушай может махнем в кафешку, а то я не принес ничего вкусненького, да и я смотрю у тебя тут тоже ничего нет.
- А давай. - согласилась я. Я только переоденусь. Подожди на кухне, я быстро.
- Ок.
Я быстро метнулась к шкафу, на улице была весна и мне безумно хотелось выбрать платье. Я сунула руку в шкаф и нашла на одной вешалке аж пять платьев. Правда я растерялась и не могла выбрать, какое лучше надеть.
- Ого сколько платьев? - послышалось сзади меня
- А что ты тут делаешь, ты вроде на кухне должен быть?
- А я когда ты ушла понял, что тебе нужна помощь.
- Да, ты прав. Что мне выбрать сама не представляю.
- Смотри - ка какое красивое платье. Одень его ради меня.
Это было красного цвета платье, очень длинное . Мне оно тоже очень нравилось.
- Хорошо. Может отвернешься или выйдешь?
- Прости. Я закрою глаза. Вот так вот. Все теперь можешь переодеваться, скажи только когда все.
- Я все.
- Боже, как ты ослепительно выглядишь, аж слепит глаза.
- Ты мне сейчас просто льстишь.
- Нет,  я говорю так, как есть.
Он мне помог одеть пальто, застегнул сапоги и мы с ним пошли под ручку до кафе "север".
Когда мы пришли он мне помог снять куртку и посадил за столик возле окна отодвинув мне стул. И спросил:
- Что ты будешь?
- Пожалуй капучино и пирожное на твой выбор.
- Ладно хорошо...- сказа мой спутник Лев и отчалил к витринам
Когда он ушел, я смотрела в окно и разглядывала вид из окна.. деревья, проезжающие мимо машины слонялись в зад и вперед и не заметила как Лев вернулся.
- Загрустила?
- Да, нет...просто смотрела на вид из окна.
- А я нам взял пирожных и капучино.
Когда я посмотрела на тарелку там было много всего: два наполеона, пять видов корзиночек и четыре вида эклера.
- Ты не боишься, что мы с тобой поправимся, после таких количеств сладкого?
- А я тебя и полненькой полюблю...Ты мне любая нужна.
- А вам не кажется Лев, что вы меня смущаете?
- Нет не кажется. Я этому предельно рад.
- А можно я задам тебе один вопрос?
- Задавай...испуганно сказал Лев.
- Ты опять на долго исчезнешь и оставишь меня одну?
- Почему ты это спрашиваешь? - в негодовании спросил Лев
- просто я боюсь, что ты вновь исчезнешь, как тогда на долго.
- Знаешь, мне действительно надо будет идти в армию. Но это не надолго всего - лишь на год.
- То есть я скоро останусь опять одна...Ладно иди в свою армию.
- Ты обижаешься? Ну малыш, год пролетит не заметно. Я обещаю я же вернусь...
После того, как он уходил сказал одну непонятную ей фразу " давай останемся друзьями"
-  Всмысле возразила она, ведь все у нас было хорошо, как друзьями. Я ведь была твоей девушкой?
- Ну вот так вот, но это на время.
- Я тебя не понимаю..
Она на него очень сильно обиделась, а он ушел в армию, но она безумно по нему скучала...
В марте месяце она приехала на присягу, правда он был ее приезду не рад... Видимо она перестала быть ему той дорогой девушкой, которая была до этого... Он вроде меня обнял, но в тоже время потом хотел избавиться от меня, как будто я зря приехала.
- Слушай Наташ уезжай пожалуйста.
- Всмысле? - не поняла я, - я ведь только приехала!
- Ну ты больше не приезжай.
- Почему Лев?
- Я не хочу объяснять! Просто не приезжай?
- У тебя кто - то появился?
И тут было молчание....
Мне ничего не оставалось, как просто уехать но я не понимала что произошло...Я до сих пор не понимаю..
После мы общались по телефону пару раз, но после наше общение опять прерывалось. Я не могла понять, что происходит...Прошел год и он приезжает в гости и говорит:
- Наташа, прости, но нам надо расстаться.
- Что происходит любимый?
- Мы друг друга не понимаем и нам не быть вместе.
- У тебя кто - то есть?  - спросила я
- Прости родная, но нет. Но ты у меня не первая. Я тебе врал. Прости и прощай. Я тебе изменил. - и он ушел
Это было очень странно, так как его глаза горели от любви.  Я была в него влюблена, я им дышала и что теперь он разбивает мне сердце? как такое возможно? Что вообще происходит. Я спрашивала но он мне ничего не ответил.
На мой день рождение, через пару месяцев он приезжает, как ни в чем не бывало. Стоит на коленях, в руках держит огромный букет цветов и с поникшей головой. Я не понимая, что происходит у него спрашиваю:
- Что это все значит?
- Прости, я повел себя не правильно. Я тебя очень люблю Наташенька, я это осознал. Я ни с кем тебе не изменял, просто пойми я не мог тебе о многом рассказать. Я болен, мне предстояла огромная операция и об этом я не мог тебе рассказать. Если бы ты могла меня простить, принять, я бы смог начать все с чистого листа. Я очень хочу, чтобы ты стала моей женой.
Из своего пиджака он достал красивую бархатную коробочку в виде сердца, открыл.. А там было очень красивое колечко. Это потрясающее колечко, хотя знаете мне было совсем не важно, я была рада видеть любимого человека, а если бы он мне все рассказал. Вы думаете я бы его не поддержала, еще как бы я его поддерживала, так как нас было бы двое.
Я просто расплакалась, когда это все услышала и обняла его.
-Милый мой ну почему ты сразу не сказал, что  ты болен, я бы тебя всегда бы поддержала.
- Малыш, ты же знаешь, сейчас в стране очень сложные времена. Все ходят в маске, все в перчатках, в больницу не пускают, я не хотел, чтоб ты переживала еще больше, я же знаю, как ты мной дорожишь, а ты себе даже представить не можешь как я тобой дорожу. Но я обещаю, когда мы с тобой поженимся, я обещаю все - все тебе рассказывать. - Он взял мои ладони положив букет на ящик стоящий в коридоре и начал целовать, а потом сказал:
- Я так счастлив, что сейчас я рядом в такой прекрасный день, в день твоего рождения...Ты для меня многое значишь правда...Ты меня простила?
- Конечно простила - сквозь слезы сказала я.
- Выйдешь за меня?
- А куда я денусь, я ведь тебя тоже люблю....


Рецензии