Фигня озабоченная, очень неприличная

СоСрался с мыслью,
 думаю о главном!
@@@

,, Вам нравятся розы,, (строчка из неприличного стихотворения Маяковского

Розы куст изгажен!
Кто?! Какой дебил?!
Это Маяковский
Ночью приходил!!!


@@@@
Евровидение 2021

Все вы в искусстве
плинтуса ниже!
 Дворник Герасим
 рад за Манижу!
@@@@@

Вновь грустно мне
Но в холодильнике
есть торт!
Как хорошо,
что
 диабетик Вася!
@@@

Весна!
 В Фейссбуке
Турки так клекочут!
Их седнИ мало!
 Двести сорок восемь!

Зачем для фото
я платок надела?
Зачем
я повернуласЯ
спиной?!

@@@@@

Сейчас хореем выстрелю
вам
в вечность!
 Ой,
 извините!
Ел пирог с пасленом!
@@@@@@@

Ща Наутилюсь
 я!
В Помпилиус!
Наверно.
@@@

Я подниму с колен
страну!
Ее поставлю
по другому!
Вот,
думается мне,
креветкой!

@@@
Кочегару Васе.

Я буду Мурылим  Мурло сегодня!
Ну как там
пароход
 всей вашей жизни?
Подкинем в топку
парочку дровишек?
Иль гордый вы
,, Варяг,, сегодня?
И не горят
огни
уж
 в топках ваших?
Вам кочегар сказал:
,, Поддай
 ко жару!""

Ужели вы
 из
этих,
 этих самых?!

@@@

А у Давида то,
 на площади,
поболе!
@@@

А у Давида то,
 на площади,
с листочком!
@@@

Как?
Вы механик
всех подводных крейсеров
и танков, тех
что с вертикальным взлетом?!
А мой последний
был
простым премьером! Премьером
был во всем!
В дырявых трениках,
 носках,
тельняшке...

@@@
Прикройте срам свой
томиком Монтеня!
@@@@@

Подарок вам,
Маруся ,
из секс - шопа!
Из злата - серебра
 вам слепок с Шигурды!
Не кой вам шлеп,
 а
 20 сантиметров !
@@@@

Вот женщина
прекрасная лежит!
Ой, неееееее!
Моя ростыка
подскользнулась!
Как видно,
 дали
 за январь зарплату!
А дворник вот
С лопатою
в кустах.
 И кто в кустах так жалостливо стонет?
Ужели!
Епистиния Петровна!
Ну точно,
точно
дали за январь!

@@@

Ну, Баркову,
 как говорится,
 бог велел!
Ну, Пушкин,
Меланхолик- Кюхельбекер.
Но Вы !
Из торта!!!

Клавдия Петровна!!!


Как Вы сказали?
 Маленький девишник?
Позвали б
 Мольгу Пузову.
В ней
песТня,
грудь,
 ракушка,
ноги,
#опа.
И жемчугами
 убрана ПИЛОТКА.

@@@@
Поролевим?
Я крикну вам
О-О-О-О- О- О "Генри!
@@@@@

Директор - то сбежал
ПослЯ Мальдивов!
Он ездил с этой,
 да ее все знают!
Опять искать нам
Фунта
на массовке.

@@@@
На Евровиденье б 
с марийской
топотухой!
Я б в Мари- Васькино
 сегодня б
научилась!
Я б даже рельсУ,
для пилона
принесла!!!

 @@@@

Опять в Париж
а что вы, в самом деле? !
Деревня,,
@беня""
 намного ближе


@@@@@

Задумал что то
дворник наш Назим!
Про Евровиденье
шептал...
Грозил мне пальцем!
И телефон из рук не выпускал!

@@@
 
Я в каждом пуке облегченность слышу.
@@@@

Я в каждом звуке слышу обреченность.
@@@@@@

Весна!
Пора подумать о рассаде!
Я добро, вечно и разумно
в вас посею.
 ЕЕЕ!

@@@@@
Ответ Анны Вульф
Пушкину
на  посвященное ей
неприличное
стихотворение. (на пикабу)


Сказал мой кучер,
выпив крепко:
,, Весна!
На щепку лезет щепка!
 Я, сударь,
 вас не обездолю,
вот щепочка в руке!
Изволю!!!
@@@@


 



Продолжение завтра


Рецензии