Про второго сына поездка Горький

Второму сын у говорю видишь что случилось с братом езжай ты к отцу вот адрес смотри в квартиры не ходи не переживу звони Рустаму он отведет до квартиры позвонишь понял да сын так и сделал никуда не садился нашел Рустама он отвёз до квартиры он позвонил вы Никита я тоже Никита значит здесь нищие живут мы с мамой в Лондоне живём можно я останусь я Никита можно сынок папа что то иди купи хорошо сейчас куплю сын принес купил вот водки вина лекарства лучше да я все купил колбасу давай уберу тут сын убрал дом папа я хочу быть моряком как ты научи меня можно с тобой похожу ну это Никита племянник он вот на колеса носи все и он все делал научи меня водить сели сын водил папа я решил я куплю тебе машину вот у меня карта есть своя идём на машину вот эту с вас но у вас у меня карта это мой отец вам и вам ключи на папа поехали сын все сам ну как ты сынок нормально он классный мама я буду как он артистом нет сын ты будешь бизнесменом как я и точка мама я поступил куда в театральный мама я защитился молодец как мы жили без тебя Никита


Рецензии