Афоризмы и размышления в характеристиках - 177

Дорогой! У меня две новости!  -  Давай с хорошей!  -  Я не виновата! Не я развила твою машину.

Переспал с бедой!  -  А потом на ней и женился!

Что такое воспитание?  -  Поцелуй сначала ребёнка, а потом иди пить свою валерьянку.

Интересно, долго я ещё проживу?  -  Долго, смерть забирает лучших.

А, что произошло с вашей красивой любовью?  -  У меня кончились деньги.

Она ангел!  -  А где её крылья?  -  На прокладках.

Она знала, что хочет!  -  Но всему помешал выбор.

Фартовый  -  сын Фортуны и Уголовного кодекса.

Кто-то идёт к цели, а у кого её нет одни препятствия.

Ну и рожа!  -  Такую дорогую косметику испортила.

Нельзя!  -  А если очень хочется?  -  Можно, но не за бесплатно.

Кто-то идёт к цели, а у кого её нет одни препятствия.

Прекрасная незнакомка! Это как?  -  Пока незнакомка, она прекрасна.

Он не просто пессимист!  -  Он предсказатель!

В одиночестве один плюс, знаешь, кто помоет за тобой посуду и вынесет мусор.

Говорят правду, когда плюют в спину.

Когда ребенок перестаёт гадит в памперс в него вселяется Душа.

Да! Ты это видишь!  -  Но как ты на это смотришь?

А правда, что умные учатся на чужих ошибках?  -  Нет! Они на них зарабатывают.

Кричи, не кричи!  -  А ударить надёжнее.

Кто-то делает длинные столы, а кто-то заборы высокие.

После семейной жизни и загробная не страшна.

Как живешь?  -  Руки крюки, хлеб с черной икрой падает по закону бутерброда.

Всё хорошо?  -  Да, хорошо оплачено.

Как тебе даётся «карьерная лестница»?  -  Пока её мою.

Хочу жить своим умом!  -  А за чей счёт?

Как у него с самокритикой?  -  Вспомнил, он давно уже повесился.

Кто такая неверная жена?  -  Не верно когда-то выбранная.

Какой же он!? Вчера был вежливый, а сегодня морды бьёт!  -  А с вами иначе нельзя, борзеете!!

Как жизнь молодая, семейная?  -  Такое ощущение, что взял ипотеку.

Как у него с интеллектом?  -  А, что не видишь, он написан на его лице, с грамматическими ошибками.

Неправильно поставленный вопрос, может привести и к летальному исходу.

Следите за словами!  -  Говорим об одном и том же, только одни слова убивают, другие смешат.

У него ни стыда, ни совести!  -  Словом ничего лишнего нет.

Хотите знать правду?  -   Появляйтесь везде неожиданно, создавайте для этого ситуации.

Зачем ты его поил?  -  Я тестировал его на жидком детекторе лжи.

Почему не берете его с собой в сауну?  -  А нам нужна его жена на выходе, со скандалами?

А любовь покупается?  -  Да, купи собаку.

А при естественном отборе, выживают сильнейшие?  -  Нет, крысы.

Муж узнал о твоей измене? И, что?  -  Он исчез!.. А через неделю, по мере «сползания», с глаз, синяков стала его распознавать.

От полученных знания, о похождениях своей супруги, он скончался на месте.

Мне предложили взятку, на салфетке!  -  Я написал другую, с половиной нулей от заявленного, объяснив, что столько стоят услуги киллера.

Почему «замочили»?  -  Вовремя не «смылся».

Он меня в обиду никому не даст!  Он меня любит!  -  Обижает только сам.

Чем отвечают за добро?  -  Наглостью.

Одна девочка училась целоваться на помидорах и высосала яйца первому же парню.

Самая востребованная роль в театре жизни?  -  Суфлёр,

Ты нарушил заповедь: «не возжелай жены ближнего…»!  -  Ничего подобного, возжелала она меня, а в заповеди об это ни слова!

Проще понять женщину, с которой не было интимных отношений.

Для чего нужно образование?  -  Чтобы появляется шанс, при жизни не оказаться в аду: шахте или других адских производствах.

Не я настаивал на этой «мендельсонщине»!  -  Могли бы и так пожить!

Для чего ты лезешь со своими советуешь?  -  Чтобы потом учиться на ошибках, тех кто ими воспользовался.

Ваше состояние? -  Взять в любовницы женщину без состояния.

В каких вы отношениях?  -  Уже с конфетами, разрешаю покупать и презервативы.

Ты веришь сплетням?  -  Я их редактирую.

Села на диету!  -  Так муж теперь желает не спокой ночи, а приятного аппетита!

Каждое 31 января вы где паритесь?  -  На кухне.


Рецензии