Диана разбирается с Настей из за квартиры вернее

Растерялась не знала у меня такое редко словно не смогла ответит обидчика парня своего они высмеяли его шоу бомжей пришла Настя я девушка Никиты Никита ваш брат верно это ваша с ним квартира да а почему ваш брат оказался на улице нашла его в такой он синий был весь замёрз брат живёт у меня в квартире вы сыграли его отец на двоих брал все верно ну можно а вы кто такая нет я ещё не договорила вы его выгнали водите мужиков записываете позорные ролики идите проходи Настя Никита с 8 марта Настя спасибо он взяла конфеты прости меня за все брат возвращайся домой нет я у меня невеста да у нас свадьба скоро Миша вернётся дату назначили поздравляю спасибо обняла мужа ну проходи это наша квартира ее достроили он зашёл тут диван да я люблю тебя зашли живем сделали ремонт и все хорошо


Рецензии