Ангел - хранитель. Часть 2

Скучно, братцы, скучно.

Подперев большую седую голову тяжелым мослатым кулаком мужчина сидел на веранде своего деревенского дома и смотрел в окно.

В правой руке мужчины исходя синеватым дымком дымилась недокуренная сигарета. Столбик пепла того и гляди упадет на клеенку стола. Но мужчину не волновали такие мелочи, мыслями он был далеко.

Невидящим взглядом окидывал он грустный осенний пейзаж. Дождь, опять дождь. И мысли такие же грустные неторопливо текли в его голове. Скучно, братцы, скучно. Чем бы таким интересным заняться?

От раздумий его отвлекла догоревшая сигарета. Маленький уголек легонько куснул за палец как бы говоря, что пора проснуться и потушить окурок.

Мужчина вздохнул, бросил догоревшую сигарету в фигурную пепельницу, стоявшую на столе, осмотрелся и неожиданно сказал:
- Макар, ты здесь?

Молчание.

- Макар, че молчишь? Или слинял уже от меня?

- Ну вот опять, только задремал, опять зовет. Что тебе надобно, старче?

- Слышь, кончай прикалываться. Может покажешься?

- Ага, щас. Ты то в куртке сидишь, а мне думаешь в трусах и майке жарко будет? Чай не лето на дворе. Вот сгамазишь мне какой нибудь тулупчик, тогда покажусь.

- Ну ладно, а поговорить то со мной можешь? А то скучно что-то.

- Вот что человеку неймется? По ночам тоскует, днем грустит. Что опять не так?

- Да сам не пойму. Вроде все хорошо, но чего-то не хватает.

- Шило в заднице у тебя точно! Всегда тебе чего-то не хватает. Вот же достался мне человек.

Дом построил, да не один. Машина есть. Женщина любимая тоже. Дочь, внучка. Деревьев посадил, не на один десяток людей хватит.

И все тебе чего-то не хватает. Все чему то учишься. Витражный потолок в городской дом хотел заказать, дорого показалось. Так сам научился, сам сделал.

Дом в городе захотел - построил, в деревне захотел - построил. Кроликов решил выращивать - растут, да еще как. Индюки, куры - все у тебя есть. Всякие вкусности девчонкам своим готовишь.

Ну чего ты у меня такой неугомонный? Чего тебе вечно не хватает?

- Да и сам не знаю. Заняться бы чем интересным, чтоб жизнь била ключом, а не проходила вялотякуще. Может ты чего подскажешь?

- А чего и подскажу. Я, конечно, не золотая рыбка, но от подсказки язык у меня не отвалится.

Вот любишь ты писать рассказики всякие. Так и пиши, делись с людьми своими знаниями и рецептами. Вот и будет тебе дело интересное.

- Думаешь, получится?

- Не боги горшки обжигают. Не получается только у тех, кто ничего не делает. Так что отрывай свою задницу от стула, хватит курить и вперед за компьютер. А пока ты пишешь, я подремлю. Пошли, давай!

- Ну, пошли. Может что и получится.


Рецензии
Надо же! А мне Баба Яга то же самое посоветовала))) Тесен сказочный мир, и мысли в нем сходятся!

Тата Платонова   25.10.2021 21:12     Заявить о нарушении
Так ведь Баба Яга у нас одна, поэтому и советует тоже.

Беляев Вячеслав Викторович   27.10.2021 19:23   Заявить о нарушении