Пол имеет значение. 2006 г

Пол имеет значение.

13.09.2006 г.

С кем дружба лучше, с парнем или с девушкой. Оказывается, некоторые люди считают, что пол имеет значение.
Это я вспомнила Д., которая решила, что я считаю, что если девушка встречается с парнем и живёт с ним до брака, то она дура.
Я так не думаю и не считаю, а проще она променяла меня на него. Если бы я ей была нужна, так просто бы это не закончилось.
Я бы не хотела, чтобы кто-то думал, что я против встреч и свиданий, просто мне не очень это приемлемо, но из-за этого я не хотела бы никого терять. Я не могу преодолеть это, возможно, потому что сама такое не пережила, оградила себя от такого и постаралась всё сделать так, чтобы найти того самого. Я до сих пор люблю С., даже зная всё. Да я мусолю эту тему, потому что это меня волнует. Хотя даже если и так, даже если и так получилось, я всё равно хочу быть с ним, и я всё равно желаю ему счастья. Не прошли мои чувства.
Хотя Д. и мои чувства тут совсем немного получилось не в тему, но, однако, хотелось бы мне понять, кто бывает дороже и кому больше можно верить. Парню или девушке. Люди все разные, хотелось бы вывести определённый принцип.
Задача профессионального пародиста в том, что показать человеку его со стороны, но не в целях обидеть. Над собой тоже надо уметь подшучивать и шутить по полной. Если бы кто-то высмеял меня, показав, как я выгляжу со стороны, я бы долго смеялась и была бы очень рада этому. Обидно, что пока таких не нашлось, разве ж я кусаюсь, я просто улыбаюсь.
Часто я так делаю. Не потому, что негатив, а потому что беспокоюсь и потому что люблю говорить правду. И порой так говорить правду, чтобы дошло быстрее. И часто обижаюсь, когда надо говорить прямо, а не играючи. Говорить правду играючи, это же на самом деле большое искусство.
А в итоге я хотела бы спросить, в чём вы видите разницу между полами в дружбе? Или вы считаете, что разницы нет, и если так считаете, то почему?


Рецензии