Помогите, я сейчас кого-то зрения лишу. 2006 г

Помогите, я сейчас кого-то зрения лишу.
14.10.2006 .
Я погулять, пошла, мне надо было принять серьёзное решение, я должна была обдумать то, получать ли мне два высших образования, техническое и гуманитарное, или только одно гуманитарное. Даже встала там, на солнечное место и немного помедитировала, и когда успокоилась и пошла, прогуливаться мимо ёлочек, надо было мужику в костюме пристать. Подойти, начать спрашивать, как давно я тут работаю. Что тут оказывается дорога с травой. У самого кольцо на пальце. Я про себя думаю, зачем он ко мне подошёл???? Я что его просила, что ли??? Потом он сказал, что, по-видимому, мне мешает, и ушёл. Ко мне чтобы вот так запросто кто-то подошёл, чтобы заговорить. Как-то это мне С. напомнило, и пошёл груз. Мне стало не до обдумывания насчёт образования. Началось, почему это не С., почему нельзя было с ним вот так идти и разговаривать. К тому же у меня не было цели меняться, чтобы ко мне подходили, я для себя менялась, что нельзя быть красивой? Если уродина, то дура, если красивая, то стерва. Уже раздражает.
В результате чтобы успокоится и спокойно обдумать, что я буду делать дальше, я полчаса зря грузилась, почему он ко мне подошёл. Мне даже немного стыдно стало, он может без задней мысли, но не вовремя, а я хоть вежливо и спокойно с ним говорила, но он почувствовал себя лишним, а я ни в коем случае не хотела его обидеть. Я бы с ним действительно бы просто подружилась, как с человеком.
Треклятье я должна была подумать о курсах в ………, а в голове только, что я не хочу, чтобы он обиделся и решил, что я странная. Хотя ничего такого я ляпнуть, слава богу, не успела.
Так с мыслями я и не собралась.
А мне целый чертёж делать и книгу надо проработать, которую С. мне скинул на флешку.
Всё спокойно, всё прошло.
Нет ну наглость у самого кольцо на пальце!!! Я что на такую похожа!!!


Рецензии