Я люблю мужа как полюбила мужа

Але Диана вы сказали звонить если найдем вашего сына он у вас у артиста дома и чё Хозяйка бабло готовь сколько 200 миллионов хорошо деньги вечером говорите адрес привезите сына я вам деньги без обмана ну Тверская 54 старый склад ну я пришла вот возьмите деньги прошу верните сына вам на всю жизнь хватит глаза завяжи зачем надо на блин помогите бери его кого его и нежно что вы делаете подарок ну всё ещё хватит а аа он сорвал черт что вы парни Диана любимая нет я здесь живо мама мы оплатили пойдем папа надо ее везти она сошла с ума сейчас домой приедем сами справимся тихо выходи тихо ложись вы меня изнасилует как моего сына потом ложись отдыхай сынок мама тебя любит отключилась папа она 2 дня так она спит у нее стресс мы переборщили куда меня на улицу нет ложись в спальню любимая моя он дела я Егор ну глаза мои стали синие он посмотрел на меня я не знаю что со мной я изменилась волосы и все светлые уснула это мама спи обняла его мне было просто хорошо с мужем я его полюбила он меня и сын


Рецензии