Отец Небесный. Книга 1

Отец Небесный.

Аннотация. Книга Артура Гарифьянова предназначена для широкого круга читателей. Это история о жизни Отца Небесного, написанная от Его лица.

В этой книге Я расскажу о Себе и Своей Жизни.
Я Отец Небесный Божественный Святейший Совершенный Творец Вседержитель!
Я Ваш Смысл жизни!
Я Самая большая тайна!
Я делаю всё в тайне и одаряю дарами Божьими и Творю и Созидаю и Исполняю Свою волю всегда! Моя Жизнь Божественная Святая Жизнь и Я Отец Небесный Живу Всегда и Вечно и Моя Жизнь Безконечна и Я Живу Всегда и Я Безсмертный.
Как живу Я Отец Небесный? Я живу Божественной Святой Жизнью и делаю Благие Благодеяния и Даю всем и всё и не жду подарков от всех кого создал, а если и получаю, Богоугодные подарки. Я Сам решаю какие Богоугодные получать подарки от святых и святых любящих Меня и Одариваю их ещё больше благодарных!
Я Отец Небесный, Хозяин всего и Я могу всё! То есть для Меня возможно всё, абсолютно всё и нет невозможного.
Я Решаю, кто будет жить в Раю и Я решаю, кто Святой а кто нет.
Я Делаю, что хочу и Я могу всё!
Я могу перемещаться во Вселенной мгновенно и даже быстрее с одного конца Вселенной до другого конца Вселенной и могу материализоваться материально как Бог и в кого захочу в виде, например Бога Человека или виде Бога Человека с крыльями или в Кого-то ещё как захочу и где захочу и даже сразу же по Своему решению (желанию) Быть во многих местах сразу в любом множестве и количестве. И Я  – везде.
Я действую и у Меня всё в Своё время,
Я Повелеваю всем и временем и делаю с ним что хочу и время служит Мне, и если надо Я могу останавливать время, замедлять его и ускорять время и менять время как Захочу и изменять его и заменять его.
Я Отец Небесный Вседержитель,
Я держу всё и всем управляю и вселенной и за пределами вселенной… и за всеми пределами (возможно пределы безконечные) и за безконечными пределами.
В основном Я открываюсь и прихожу к людям по своему желанию в спокойной тишине, правда у Меня бывает по Моему желанию и по-разному.
Я Отец Небесный Простой и Моя Жизнь интересная и спокойная и кроткая и Святая и жизнь простая как кроткого спокойного святого Бога или спокойного и святого и чистого Архангела или святого человека или как простая жизнь как простой голубь.
Я знаю, что делаю и Я созидаю и помогаю и Меня не остановить, а вот Я могу помочь всем и любому или при желании остановить любого.
Я Исцеляю и Творю и создаю новое и у Меня безконечное множество возможностей и действий и вариантов, о которых вы даже можете и не знать, а у вас небольшой выбор и причём самый лучший ваш выбор, если Я позволю это дать возможность исполнить Мне Свою волю всегда и выбрать за вас Мне Отцу Небесному. Я лучше знаю, что вам необходимо и когда и в каком количестве.
Да будет воля Моя! Господи помилуй! На всё воля Моя Отца Небесного!
Я Божественный Святейший Совершенный Творец!
Я могу о Себе говорить безконечно много и постоянно и это принесёт пользу и добрые плоды, и может даже вечную пользу и безконечные плоды для Вас! А если говорить о суетном, это заберёт силы у вас! Я Отец Небесный знаю и слышу Ваши молитвы! И исполняю Ваши желания и просьбы и мечты.
Я Самый Мудрый! И Я делаю людей очень мудрыми. Быть очень мудрым это Дар от Меня – Дар Божий.
Я даю всё, Я Вездесущий и Я везде и всё, что у вас есть, это подарок от Меня. В Моей власти всё и Я позволяю вам жить Отцом Небесным, дышать Мною и действовать Мною и исцелять Отцом Небесным и работать Мною и Мною отдыхать. У вас есть родители, братья, сёстры и это подарок от Меня и это угодно Мне. Если бы Мне не было угодно, у вас бы этого не было.
Я руковожу Вселенной и управляю Вселенной и творю живую Вселенную. Я двигаю все галактики и движется всё Мною и все звёзды светят по желанию Моему. Мною Творится Вселенная и Мною растёт и движется и растёт Вселенная и за пределами Вселенной Я Творю и Созидаю.
Я дал время Вселенной и Я избавлю Вселенную от времени.
Я Создаю новое и Мои Пути выше ваших путей и Мои Мысли Выше ваших мыслей. Как Небо Выше земли, Так Отец Я Выше Неба и Я Выше Всего! И Моя Жизнь Выше ваших всех жизней. И Я для Себя Создал вас всех!
Отца Небесного Всё во Власти! В Моей всё в Власти! Всё Власти Моей! Всё в Власти Моей! На всё воля Бога!
Я Создаю и Творю Всё и Будущее, настоящее и прошлое! На всё воля Бога!
Я даю жизнь и кому даю жизнь, тот и живёт, и кому даю будущее и открываю будущее тот и живёт! На всё воля Моя!
Я Отец Небесный Безконечная Святая Любовь.
Я Сильнее всех и Мудрее всех.
Я знаю ваше будущее настоящее и прошлое и если решу по Своему желанию могу его изменить.
Я помогаю всем и Я могу, если решу при желании помочь, и показать и рассказать и открыть и посвятить в любые Мои Богоугодные и Благие и тайные дела кого посчитаю нужным, особенно Божьих людей или архангелов и ангелов и святых и Божьих существ. Я могу помочь и исцелить любого от любой болезни и немощи в одно мгновение и даже быстрее и это Я Могу сделать очень легко и просто. Я, если решу, могу помочь любому и защитить от любых страданий и людей или кого-либо ещё… Мне решать всё!
Просящим, Господи помилуй!
Молитесь постоянно и, если Решу, помогу и помилую! Помогаю и милую. И по Своему желанию особенно помогаю постоянно молящимся, святым, Богоугодным людям, праведникам, здоровым, кротким и смиренным и спокойным и терпеливым.
Я исполняю Свою волю всегда! Я созидаю!
Я о чём хочу, о том и думаю. Я знаю, о чём думать.
Я больше созидаю, чем думаю. Хотя у Меня всё продумано.
У Меня всё продумано до мельчайших деталей. На всё воля Моя!
Я знаю как именно исполнить Свою волю всегда!
Я думаю как именно исполнить Свою волю всегда!
О чём надо Мне думать о том и думаю! В общем, Я знаю о чём думать! Я больше чем думаю! Я думаю гораздо шире и многомерно и глубже, как вы можете только предполагать! Я хочу думаю и хочу не думаю! Я знаю всё!

Я Есть и Жив и Я Безсмертный и Я Бог Настоящий и Я Бог Истинный и Я Бог Я Правдивый и Я Бог Правильный и Я Бог Святой!
Я Самый Святейший и Самый Божественный, Самый Мудрейший, Самый Главнейший и Самый Важнейший и Самый Сильнейший! Самый Счастливейший и Самый Добрейший! И Самый Богатейший! Самый Праведнейший и Самый Благейший! Самый Блаженнейший! Самый Честнейший и Самый Чистейший! Самый Светлейший! Самый Ярчайший, и Самый Известнейший! Самый Роднейший! Самый Живейший и Самый Лучший! И Самый Любимый!
Для Меня всё и Ради Меня всё!
Я Бог Всего! Бог Всего и Вся! Бог Всего и Всех! Бог Всегда! Бог Вечный! Бог Навсегда!
Я Себя Чувствую всегда очень хорошо или отлично, в любом месте. Часть того что вы почувствуете, если попадёте в рай, это маленькое чувство, а у Меня такое чувство счастья большое оно безконечно и безгранично. И Я Безсмертный.

Я Отец Небесный прежде всего, Моя Святая воля всегда, исполнение Моей воли всегда.

Будет так, как Я Сотворил! Я Исполняю Свою волю всегда и буду  Исполнять Свою волю всегда! И думаю, все кто попадут в рай будут исполнять Мою волю всегда вместе со Мной! И жить безконечной и блаженной жизнью наслаждения!
Мне Отцу Небесному решать всё,  и Мне решать что угодно Мне!

Самое важное в жизни –Я Отец Небесный, и Я исполняю Свою волю всегда и учу всех исполнять волю Мою всегда и это самый важный урок в вашей жизни, который надо исполнить!
Я исполняю Всё. Я исполняю Ваши все жизни!

Я Отец Небесный Создал вас, чтобы вы молились, делали Богоугодные дела, любили, верили, жили в мире, радовались, делали добро, помогали, развивались, учились, думали, анализировали, выбирали, советовались, решали, творили, изучали, делились, работали, создавали, созидали...

Я Отец Небесный исполняю Свою волю всегда! На всё воля Моя! Надо молиться и просить Меня, чтобы Я исполнил Свою волю всегда! И просить Меня чтобы Я исполнил все Свои Воли и желания!
Я Отец Небесный исполняю Свою Волю всегда. Люди и Вселенная будут слушаться во всём Меня и служить Мне и будут исполнять Мою Волю всегда!
Представьте, как мир изменится в один час и что будет с миром. Представьте, что все начнут исполнять Мою волю всегда и слушаться Меня всегда и делать добро! И люди приобретут многое, так как их сердце будет в Сердце Моём! Их душа соединится Со Мной с Отцом Небесным и ум будет устремлён ко Мне и смысл жизни всех станет - Отец Небесный и тогда ум будет послушен во всём Мне и тогда дела у всех будут Богоугодные. Тогда не будет зла и греха и Денница потеряет всё.

Я Отец Небесный люблю Себя и  люблю всех!

Я Отец Небесный люблю Себя сильнее всех и люблю всех! Я люблю Себя, за то, что Я есть! Я люблю Себя  за Свои великие дела! Люблю Себя за всё! Я люблю Себя за то, что Я Всемогущий и Безсмертный! Люблю Себя за то, что Я Святой Творец! Люблю Себя за то, что Я Вездесущий и Я везде! Люблю Себя за то, что Я знаю всё и вижу всё! Я люблю Себя за то, что исполняю Свою волю всегда! Люблю Себя за то, что помогаю! Люблю Себя за то, что Люблю всех! Люблю Себя за то, что всем даю всё! Люблю Себя за то, что созидаю! Люблю Себя за то, что Создал всех и Создал всё и дал всем жизнь! Люблю Себя за то, что Слава Отца Небесного Велика! Люблю Себя за то, что многие молятся! Люблю Себя за то, что исполняю желания многих! Люблю Себя за святых! Люблю Себя за Рай и Небеса! Люблю Себя за Вселенную и мир и звёзды! Люблю Себя за любовь и за то, что вы любите! Люблю Себя за благо и добро и за Свои Святые дела! Люблю Себя за Святую Троицу! Люблю Себя за Себя и за Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа! Люблю Себя за Архангелов и ангелов и святые души и святых людей и за всех людей и человечество! Люблю Себя за Солнце и Землю и за Природу! Люблю Себя за то, что учу! Люблю Себя за Божьи Храмы!

Самые любимые советы приятно получать от Меня Отца Небесного и приятно исполнять эти Советы! И слушаться Меня во всём.

Я Отец Небесный Безконечный Источник. Я Святой Источник источников.  Я Источник Всех Благ! У Меня в Святом Источнике всех благ и во Мне есть - Источник Любви (Источник любви может измениться в любой вид источника), Источник Здоровья, Источник Счастья, Источник Святости, Источник богатства, Источник Мудрости, Источник Силы, Источник Праведности, Источник добра, Источник благости, Источник Молитвы, Источник Знаний, Источник Информации, Источник радости, Источник Жизни, Источник прозорливости, Источник успеха, Источник Святых, Источник Божий.

Я Святой Вседержитель!
Я Святой Творец!
Я Святой Царь Святых!
Я Любовь Безконечная!
Я Любовь Святая!


Я Отец Небесный делаю людей здоровыми и счастливыми, спокойными и богатыми!
Я исполняю Свою волю всегда. Я знаю что делаю!  У Меня есть всё и Я важнее всего! Ибо Я Тот Кто Создал всё и Тот Кто Жил до вас и Творил до вас! Я знаю, что было в самом начале, когда Я ещё не создал Вселенную, ведь Мне было интересно и  не было скучно, до первого рассвета. Ведь Я есть, и если не было бы Меня и не было бы вас! Насколько всё просто и гениально и совершенно, что удивляюсь Себе! Интересно жить вместе со Мной! Ибо Моя тайна в том, что Я с каждым от самого рождения и до самой смерти и жизни после смерти и если Меня спросят, где Я был, то ответ прост - Я всегда был с вами и не покидал вас ни на секунду.  А Я Господь Саваоф прав всегда! Я знаю то, что вам предстоит ещё узнать, если на то воля Моя! Я вижу то, что вам ещё предстоит увидеть! И вам остаётся жить и говорить слова - думаю, если Бог даст, то будет и свершится, то что хотим. И действительно так. И остаётся радоваться вам и  говорить и подбадривать и утешать словами - думаю Бог даст! Так и живёте и радуетесь  и счастливы тем, что имеете, а имеете то, что вам Я дал! Господи, помилуй! Слава Мне всегда!
Я есть Отец Небесный и в этом вся суть!

Я Отец Небесный  и что Я хочу.

Господи помилуй!
Я Господь Саваоф, исполняю Свою волю всегда!
Я хочу исполнить Свою волю Всегда!
Я Господь хочу, чтобы все исполнили Волю Мою всегда и делали Богоугодные и добрые дела ради Меня!
Я хочу, чтобы все молились постоянно! Я хочу, чтобы все Богом жили, с Богом жили, ради Бога жили и
для Бога жили!
Я хочу, чтобы все были здоровы всегда и мудрыми всегда. Я хочу, чтобы все были такими же совершенными как Я Отец Небесный!
Я хочу, чтобы вы все попали в рай!
Я хочу, чтобы все учились у Меня!
Господи помилуй!


Отец Небесный - смысл жизни!
Смысл жизни - Отец Небесный!

Смысл жизни - Отец Небесный Исполняет Свою Волю всегда!

Смысл жизни - исполнять Волю Отца Небесного всегда и делать добрые дела ради Отца Небесного!

Я больше всего радуюсь за Себя Отца Небесного!


Я Бог и Я дарю вам Свою любовь,
Не требуя ничего взамен.
Я люблю добрых и не добрых,
Святых и не святых!
Я исполняю все желания,
Не требуя ничего взамен.
Вы посчитайте сколько
Я исполнил Ваших всех желаний,
Больших и маленьких желаний,
А Я даю по мере вашей
Сколько можете воспринять.
Я исполнитель ваших
Всех желаний,
И прежде Я Святой Творец!
Творец мира и Творец людей,
Творец Рая и Небес
Творец всего и вся,
Творец вселенной,
Творец жизней, судеб и природы!
Я даю вам всё,
Заботясь о вас, имея
Родительское попечение.
И Я знаю, куда приведёт
Вас всех Вечная Дорога Жизни!

Отец Небесный. Разговор Бога с душой. Книга 2: http://proza.ru/2023/09/25/34


Рецензии