Логопед. 2005 г

14 СЕНТЯБРЯ 2005

Логопед.

Вспомнилось тут, что в детстве я ходила к логопеду, я тогда ещё училась либо в 3, либо в 4 классе. Я букву Р ещё не выговаривала. За эти посещения надо было ещё деньги платить, поэтому, когда я мало-мальски научилась её выговаривать, я туда перестала ходить. Потому что мы бедные были и не могли мне позволить всё, что мне требовалось в том возрасте.
Я не выговаривала всего одну букву, помню, туда приходили дети, которые не выговаривали много букв. Я просто не понимала, зачем нужна буква Р. И почему алфавит такой большой. Для меня в алфавите было 24 буквы и Р там не было.
Я помню ту сухопарую бабушку, она была злой и очень противной, я ещё удивлялась, как можно так к детям относится, зачем их воспитывать в жёстких условиях, детей, прежде всего надо научить любить, потому что любовь — это созидание и именно добро и любовь умножает, а зло и зависть, наоборот, разделяет.

Мой вопросительный сон.

Сон первый
Сегодня ночью мне приснился актёр Филипенко. Он, глядя на меня, улыбался, а потом, хлопнул по локтю правой руки и начал рассказывать, что многие люди не понимают, почему другие люди ведут себя не так, как принято в их ситуации, чтобы выбраться из неё, и порой так удивляются, когда те люди благодаря своим нетрадиционным путям решения проблем, не только выбираются, но становятся в жизни выше тех, кто идёт традиционным путём. И они зачастую не могут понять, почему тем другим удалось стать выше их, хотя они решали свои проблемы нетрадиционно. Он сказал, что идти своим путём, применяя свои методы гораздо труднее и гораздо эффективнее, нежели принять чью-то манеру поведения, чьи-то взгляды на жизнь и взять в пример чужие мысли, в особенности мысли чужих людей. Потому как, то, что другой человек говорит, не может служить авторитетом, надо искать всё только своё, не так важно, как, главное найти это и следовать этому всегда и тогда никто не сможет поколебать твою уверенность в себе. Он похвалил меня за то, что я нашла свой путь и свои методы и сделала это на опыте. Он сказал, что начинал именно так, как я и многие над ним смеялись, пока он не стал известным и популярным, потом эти насмешники исчезли, потому что им не хватило гордости признать верными его методы жизни, которые он нашёл самостоятельно. Он пожелал мне удачи в пути и сказал, что за такими людьми, как я будущее. Мне было это очень приятно.

Сон второй.

А потом приснился сон, который мне очень не понравился и был он под утро. Был ясным, чётким и помню я его, как сейчас.

Всё начинается с того, что я со всеми своими подругами сижу у кого-то в гостях. При чём там они все. Тут звонит мой сотовый. Это звонит, мой бывший однокурсник Л.. (В институте мы с ним просто хорошо дружили. Я даже нашла его на том сайте.), и начинает мне говорить, что хотел бы знать, как у меня дела. Потом вдруг говорит, что я ему очень нравилась, и что он был против моего ухода из института, потому что не хотел меня терять, только так ничего мне и не сказал. О чём впоследствии сильно жалел и ещё сказал, что я похожа на его бывшую девушку, которую он очень любил. Что хотел бы со мной встретиться и продолжить общение и просил ждать его звонка. Я в шоке. Я не знаю, что мне думать, он был так откровенен.
Мы с подругами собираемся уходить домой, при чём все в один дом, они все наблюдают за тем, как я разговариваю с Л.. Никто наш разговор не комментирует, хотя я жду понимания и совета от подруг, человек по телефону сказал, что я ему нравлюсь, и он хочет общения.
Мы выходим на улицу и идём вначале все вместе. Потом одна из них говорит, что с нами дальше она не пойдёт, она идёт к своему молодому человеку, он ей дороже всех, он встретит её, и она уходит к нему.
Потом ещё одна подруга говорит, что её ждут её две подруги, которые ей всех дороже и одной она сейчас очень нужна, поэтому дальше она не пойдёт, разворачивается и уходит.
Идём дальше недолго, моя лучшая подруга внезапно сильно выходит из себя и кричит на меня, что ей остоебенило с нами идти и вообще ей крайне некогда терять с нами время, потому что, маме с папой помочь важнее, чем с нами идти и что она вообще не знает, пойдёт ли она дальше с нами, потому что родители ей дороже всех, она попросту убегает со всех ног, теребя свой сотовый, ожидая звонка от матери. Чтобы тыкнуть им, что это не отмаза, что ей на самом деле дороже её мама и папа, а до других нет никакого дела. И чтобы никто ни в коем случае не имел права обидеться на неё.
Мы остаёмся втроём. Входим на рынок. Там продают много всего. И рядом стоит храм. Ко мне вдруг подбегает старушка и говорит, что я обязательно должна купить 3 части книги о судьбах великих людей прошлых веков, оставшихся навеки в памяти людей и истории и обязательно должна прочитать их и выучить каждый шаг и выверт их судьбы. Я спрашиваю, мол, зачем мне это. Она говорит, что я дура, которая ничего не понимает, что происходит, мол, со мной и почему, и суёт бесплатно мне первую часть книги, настоятельно рекомендуя найти на этом рынке 2 остальные части.
Она меня задержала, и я тут оборачиваюсь, где 2 оставшиеся мои подруги. Оказалось, что их милиционеры попросили быть понятыми при опознании преступника, и они согласились. Они просят меня, их подождать, а я говорю, что иду поискать тут книжки одни.
Я вхожу в какой-то большой храм, только там нет никаких икон и алтарей, а сидят священники и монахи всех религий и раздают разным людям разные вещи. Я пытаюсь найти продолжение книги, и тут меня подзывает к себе один молодой монах в белой рясе и говорит, что ждал меня. Говорит, что в ближайшем будущем, мои подруги откажутся от меня и уйдут. Уйдут все и к сожаленью высок процент, что никогда ко мне они не вернутся и вообще не захотят возвращаться, потому что это уже будет невозможно. И чтобы я, мол, была готова к этому, и чтобы приняла это как должное. Моё одиночество не должно будет пройти в пустую. Просит меня забыть этих людей и поблагодарить их за то, что они бывало хоть и крайне редко, скрашивали мне жизнь. Просит не осуждать их, они просто не те люди, которые мне нужны и должна уже понять это.
Я говорю, что не могу поверить ему, а он говорит, что троих я уже потеряла, только не замечаю этого, а пора бы уже открыть глаза, а с теми двумя в ближайшее время всё будет решено. И с ними двумя расставание будет наиболее трагично и неожиданно, чем с теми тремя. Я просто буду в принципе уже, готова к этому, а вот для них бросить меня будет очень больно, но они найдут действенный предлог для себя, чтобы оставить меня одну, и чтобы они как бы и не при чём были, и что я должна уже по их сегодняшнему поведению это понять. Тем двоим, что ещё остались, будет больнее всех расставаться со мной, потому что именно они искренне и предание других любят меня, хотя никогда этого не показывают. Они и именно они как раз больше других думают, обо мне и беспокоятся, чтобы у меня всё было действительно хорошо.
Я говорю, что отказываюсь в это верить. А он говорит, что не мне с судьбой спорить, они уже всё решили и сделали так, чтобы каждая из них выбрала не меня и ни в коем случае меня, они поймут от кого и от чего отказались и поймут это, уже когда не смогут никогда меня вернуть. Потому что те, ради которых они променяют меня, предадут их и принесут невыносимую боль. А я уже буду так далеко, что не будет возможности меня вернуть. И даёт мне 2 первые части со словами, чтобы я прочитала и убедилась во всём сама.
Я спрашиваю, где 3 часть, он говорит она маленькая по объему и ещё не готова, но как будет готова, я вернусь сюда, и он отдаст её мне. Я говорю, мол, мне одна старушка уже 1 часть дала, а он говорит, что, мол, бери обе книги, всё равно пригодиться. К тому же у него свежий экземпляр, а у неё лежал какое-то время.
Я вижу на одной книге про людей с до нашей эры до 1 века нашей эры, а вторая часть с 1 века до нашей эры и по 19. Третья должна быть про 20 и будущий 21 век до конца, но она ещё пробная и не дописана. Я говорю, что две мои подруги ждут меня, наверное, а он вдруг смотрит на часы и говорит, что через несколько секунд я их навсегда потеряю.
Я вылетаю из храма и оказываюсь на площадке-балконе, как на крыше, первый снег, зима уже. Я подлетаю к краю и вижу, как на моих глазах на рынке начинается разборка на рынке между двух группировок и одна из них взрывает здание, в котором сидят мои подруги. И они погибают. Я стою в шоке и не знаю, что мне делать теперь. А там всё продолжается.
Дальше одна группировка вбегает в другой храм в страхе, они кричат, что идёт смерть. Они почти все заходят туда и хотят закрыть дверь, чтобы спрятаться от смерти, но один мужчина хочет отомстить, какая-то женщина удерживает его, чтобы он не выходил, но ему отрывает голову на её глазах.
Я не могу на это смотреть и отворачиваюсь. Мне больно от того, что я потеряла всех своих подруг, едва выпал первый снег. Мне страшно, потому что там я видела убийство человека, я хочу жить. В руках книги, которые дал монах. Я оборачиваюсь и думаю, как же мне до дома добраться, куда шла я со своими подругами, а в конце осталась одна.
Сзади спуск из другого храма и почему-то я вспоминаю слова Д., мол, что его друг спускался так, но это опасно, храм заброшен и обшарпан, внизу голодные собаки, и идти лучше днём, а уже вечер и ещё вижу сзади ворота открыты, а за ними детвора уже в свете фонарей играет по снегу в мячик и я понимаю, вот он выход и бегу туда. Я знаю, что буду идти долго, может, вернусь очень поздно, но доберусь до дома, только я одна.

Музыка МакSим Ветром стать


Рецензии