Как я упал в лужу двадцать четвертого

Я сегодня свалился в лужу,
Потому что был очень пьян.
И лежал никому не нужный,
Вольнодумный я грубиян.

Провалявшись, одно лишь я понял -
Куда катится «добрый» наш мир.
Да уж лучше бы там я и помер,
Ведь прогнил ото лжи этот пир!

Маскарад, на котором друг другу
Лицемерно и нагло твердим:
“Ах, и чудо же ваша супруга.
Вы почтенный такой господин!”

Почему-то совсем не стыдимся
Этой лжи, что повсюду несем.
Мы чего-то, наверно, боимся:
Думать как-то, о ком-то, о чем?

Хватит, надо остановиться,
Не пускай эту пыль в глаза!
Ведь порой даже друг удивится,
Как наиграна фальшью слеза.

Кто же знает, быть может, настанут
Те чудесные годы, когда
Наконец-то все врать перестанут,
Лесть из жизни уйдет навсегда?!

Да, сегодня упал я в лужу,
Потому что был очень пьян.
Размышляя, лежал там ненужный,
Вольнодумный я грубиян!


Рецензии