366. Донные дела для глубоководных рыб

366. Донные дела для глубоководных рыб.

Видение: Овраг. Какое-то там дело на самом дне его, которое мне надо сделать.

Комментарий 2021-03-05: Девяностые это такое время в России, которое опустило всех на самое дно жизни. Ленин о своем времени говорил, мол, это хорошо, когда плохо, в том смысле, что рождается что-то новое, когда старое приходит в упадок.  Предполагал я в девяностые, что наше время родит что-то такое великое, что по величине своей не уступит ленинской революции, только революция эта будет духовной.

А пока на улице встречаю Надежду Б. (1997), бывшую Елену Глинскую, мать Иоанна Грозного. И она рассказывает, что похоронила недавно одну из своих знакомых, которая повесилась. В 55 её выпроводили на пенсию, затем дочь развелась с мужем. Семейный бюджет катастрофически сократился. На почве постоянной нехватки средств, женщина стала усиленно переживать, слишком близко к сердцу принимая свою несостоятельность. При размере одежды ранее 56, она скоро скатилась до 42. Обратилась в психиатрическую поликлинику: вроде бы, помогли ей там, полечили, но речь стала тягучей, какие-то клетки мозга перестали функционировать. Чтобы не обременять близких, как сама она сказала, приняла решение и повесилась.

Таких случаев много, говорит мне Надежда, словно бы упрекая Бога в том, что жизнь такая настала. А перед этим мы с ней говорили об общем состоянии общества, о том, что осень, а по зарплате люди живут еще весной (с опозданием зарплату выдавали). И о прочем в этом роде говорила она, а я оправдывал Бога необходимостью создания таких условий, которые помогут Душе народа проснуться. Нет, отвечала мне Надежда, народ у нас терпеливый.

Действительно, как сказал Некрасов в «Железной дороге», народ наш вытерпит всё и широкую ясную грудью дорогу проложит себе. Только вот жить в эту пору прекрасную жаль не придется ни мне, ни тебе. Некрасов говорил это в позапрошлом веке. Народ вытерпел и позапрошлый век, и прошлый. Вот, кстати, ТВ показывает послереволюционные фильмы, которые сделаны с таким пафосом, словно сам Некрасов своим оптимизмом сверху возбуждает в народе прекрасную энергию восхищения происходящим. Восхищение было не только в фильмах, но и в самой жизни. Вроде, жили почти все бедненько, но с какой радостью шли на демонстрацию! Сейчас я эту их радость объясняю спущенной сверху эйфорией. Терпение, если судить по эйфории в советское время, поощрялось Духами сверху. Но перестало поощряться в бандитские девяностые, и такие, как наша поэтесса Татьяна Крылова, бывшая Таис Афинская, и знакомая Надежды Б. предпочли смерть такой жизни.

А вот сон Надежды (1997), в котором она на пару со своим московским дядей Александром Ласицей, уже умершим, танцует на прилавке среди больших узлов. Танец получается классный: очень ловко она проскальзывает между узлами.
В следующем эпизоде Надежда видит очень давнего своего знакомого Анатолия Захарова, небритого. Спрашивает, почему такой небритый?
В третьем эпизоде видит трех своих теть, живых и умерших, которые подолы своих платьев напрочь испачкали лампадным маслом. Надежда начинает их упрекать, но потом успокаивается, решив, что можно будет постирать в керосине или бензине.

Комментарий: Надежда Б. для меня это бывшая Елена Глинская, на которой столько грехов, что и в этом воплощении ей, не понимающей что происходит, Карма выписывает наказание. Об этом наказании я говорил выше: после смерти мужа в одно и то же число месяца (18) с ней стали случаться какие-то неприятные вещи. Увидел я тогда причину её неприятностей в сущности, похожей на Дьявола, сидящего в ней очень крепко: ноги у него такие кривые, что как ухват. Вот этим ухватом он и вцепился в её Душу. Пришлось мне изрядно поднапрячься, чтобы вытащить его. Неприятности у Надежды прекратились. Но после этого она связалась с иеговистами и стала учить меня вере уже с их позиции.  То была она просто православная, теперь подхватила новую идею (со старыми дырками).

Напомню, что желание учить возникает лишь у слишком развитых в чувствах людей. Учит она и меня, учила и Мишу А., который по прошлому воплощению был её сыном. Вероятно, учила и своего мужа царя Василия, и нынешнего своего мужа. Судя по тому, что пришлось ей похоронить обоих, не очень слушали они её. А если вспомнить еще и о наказании ей за похороны, то скорее всего не без её помощи они умерли. Елена Глинская, напомню, стала регентшей подростка Иоанна или фактически царицей после смерти Василия, если не считать, что был у неё еще совет бояр и умный любовник, с помощью которого бояр она тоже учила и доучила до того, что прославилась виселицами вдоль большой дороги. Грехов у неё такое море, что надо было бы учиться ей у Миши А., как с грехами разбираться, а не его учить.

Думает надежда Б. не о своих грехах, а о том, как отмыть лампадное масло с платьев теть. Весь род её таков, что молить не замолить им грехи. Но Душа у неё царская и, как всякая такая Душа, предпочитает она своих подданных обвинять в грехах, и так уверена в своих обвинениях, что вплоть до виселиц. Личные грехи для неё это как классный танец на прилавке, в котором она ловко лавирует между узлами. Узлы развязывать надо, а она хвастается своим умением обходить их.


Рецензии