Марсиане в Лунапарке. Ч. 3

Светский лев из гламурной клетки

Из «гламурной коллекции» Ники

Нику познакомила с Аликом одна знакомая, околосветская дама, всеми правдами и неправдами стремящаяся попасть в московский бомонд. Сия особа целью своей жизни поставила исключительно выгодное и достойное замужество, потому что невыгодное у нее уже было. Для Кати выгодное и достойное означало, в первую очередь, большие финансовые потоки, направленные с банковского счета мужа на ее личный счет, во вторую – статус светской львицы, то есть свободное посещение всех мероприятий, которые потом освещаются в глянцевых журналах.
А покуда ей приходилось вертеться, как ужику на сковородке – сюда протиснуться по с трудом добытому приглашению, туда попасть чудом, здесь прикормить продавщиц, чтобы узнавали ее при очередном визите, там познакомиться с поваром ресторана – все для того, чтобы создать иллюзию включенности, приобщенности к кругу избранных. Сложно Кате приходится, столько сил тратит на приобретение полезных знакомств среди богатых мужчин. А из, сами понимаете, даже в пределах Садового кольца, на всех не хватает. Зато, когда повезет, можно сразу расжиться какой-нибудь редкой цацкой из последней коллекции «Дамиани», это все-таки не сто долларов за минет, не так напрямую…
Одной из статей дохода у Кати было сводничество. Только не подумайте, что Катя сутенерством подрабатывала, вовсе нет – просто знакомила своих знакомых мужчин, которые в ее жесткие параметры не укладывались, с приятельницами. И за  такую деликатную услугу принимала подарки.
Ника, естественно, этого не знала, а так как у самой круг общения был невелик, то с удовольствием посещала с Катей кафе и рестораны, где молодые и не очень молодые мужчины с удовольствием оплачивали счета девушек в надежде на продолжение знакомства. С Никой, разумеется. Катя скромно сообщала по дороге домой, какие магазины еще работают – не продуктовые лавки, конечно же.
Алику Ника понравилась – он ей тоже. Видно, что мужчина распрощался с молодостью окончательно, но подтянут, ухожен, чисто выбрит, галантен – светский лев. Так и сыплет в разговоре брэндами, адресами бутиков, фамилиями светских персонажей, да что фамилиями, именами и интимными кличками. Катя пояснила, что это не понты – Алик их всех лично знает, потому как известный тусовщик.
От такой удачи у Ники закружилась голова, это же надо – сразу попасть в высший свет! Перед глазами рисовались красные дорожки, банкеты, презентации, бриллиантовые дожди, жемчужные россыпи. Швейцар открывает дверь роскошного Аликова «Мерса», нога в «Балдинини» ступает на ковровую дорожку, светские репортеры переглядываются, что за принцесса, откуда такая красавица, вспышки фотокамер, ее фотография попадает на глаза знаменитому продюсеру, кто такая, разыщите мне ее, я хочу ее снимать в следующем блокбастере…
Через неделю Алику надоело дарить цветы и отвозить Нику до метро – потом что там, где она снимала квартиру, он ни разу не был и боялся заблудиться. Для Алика, вообще, вся Москва вписывалась в самые что ни на есть привычные рамки экскурсионных маршрутов – старая Москва, Бульварное кольцо, Садовое кольцо, Кутузовский и мимо Поклонки – на Рублево-Успенское.
Алик предложил Нике снять квартиру поближе, в центре, потому что в его квартире на Маяковке идет капитальный ремонт, и там жить невозможно, а так у них будет возможность общаться дольше, ближе. Как и полагается в таких случаях, Алик все расходы по оплате более дорогой квартиры обещал взять на себя – проплатить за год, мелочиться было не в характере Алика. Он и официанткам легко оставлял по сто баксов на чай – столько же, сколько стоил ужин с Никой.
Для настоящего, пафосного, новиковского ресторана – это, разумеется, не счет и не чаевые, но для сетевой «Якитории» - поверьте, официантка неделю после такого ужина упоминала в своих вечерних молитвах щедрого Алика. Нике откуда было знать про новиковские рестораны – она только – только обживала столицу, поэтому Алик быстро достиг своей цели – Ника влюбилась в него по-настоящему.
Сдается мне, она влюбилась больше в свои мечты, которые вот-вот обещали начать сбываться, а  сам чародей и маг скромно стоял в стороне, благоухая чем-то невыразимо тонким и изысканным.
Ника переехала на Кутузовский в момент, как только хозяин передал ключи от квартиры по факту получения оплаты за три месяца. Нику даже не смутило, что вместо обещанных двенадцати месяцев гарантированного счастья срок  сократился в четыре раза. А Алик заливался соловьем про виллу на Средиземноморье, куда они поедут после Израиля на целый месяц. Нет, надо обязательно сначала в Израиль, познакомить Нику со всеми родными, они придут в полный восторг от Ники, такой молодой красавицы.
А вы бы не повелись на такие обещания? А если вам чуть за двадцать и вы молоды, красивы, не очень образованы, зато обаятельны и очаровательно наивны, и верите в чудеса и в принцев, и в добрых фей? Вот и  Ника унеслась на Французскую Ривьеру. А тут еще подвернулась интересная работенка, вроде и свои деньги зашуршали в кармане, небольшие, но баксики – как не назвать это лето самым счастливым в жизни?!
И надо было Кате испортить все счастье одним звонком.
- Ты видела последний номер «Мэри клэр»? Там Алик со своей женой чуть ли не на полстраницы! Хочешь привезу покажу – она такая страшная, вся подтянутая, перетянутая, губы силиконом накачала!
- Подожди, какая жена?!
- Алика.
- Так он женат?!
- Ну да.
- А почему ты мне сразу не сказала?
- Я думала, ты и так поняла все сразу. Вся Москва знает, что его жена - директор всех этих бутиков, которые он называл своими, а он у нее на содержании. Она ему денег дает ровно столько, чтобы на поесть и на бензин хватило, а сама миллионами ворочает…
Пока Катя сыпала подробностями семейной жизни Алика, Ника мысленно перебирала картинки – ковровые дорожки, банкеты, светские рауты, Израиль, Ницца, вилла, свадьба, дети…Ничего этого не будет. Во всяком случае, не с Аликом.
Алик как только понял, почему Ника больше не хочет его видеть, извинился за доставленное беспокойство и исчез. И осталась Ника в квартире на Кутузовском за тысячу баксов в месяц одна – одинешенька, а через неделю нужно платить хозяину за следующий месяц. Алику не пришло в голову выполнить обещание на счет целого года. Крутись сама, не маленькая, дорогу знаешь…
Ника выкрутилась, не сомневайтесь, но это уже другая история.


Рецензии