Ревнуя себя, - к своим комплиментам

Ревнуя себя, - к своим комплиментам,
Я имя твоё в душе повторял.
Влюбиться хотел, и дождался момента.
Остался с тобой и впервые обнял.

Мысли поэта тянулися к свету,
Когда ты внезапно, с иконы сойдя.
Решилась на это ещё до рассвета,
Любовных томлений лимит превзойдя.    

Удача в квадрате обычно некстати.
И ты, гласу плоти заранее вняв,
Смяв платье уютом коварной кровати,
Ждала, серьги сняв и дрожь не уняв.

Пёрышком лука зелёного хрустнув,
Выдохнув нежно, глазами кося,
Ты прошептала, - Любить меня нужно.
А то я без ласки измучилась вся.

Напитки текли, избегая возврата.
Певцы по тв надрывались вовсю.
Вдруг рухнуло всё, - ты сама виновата,
Варварой тебя я назвал, - за красу.

Рифмуя под нос свои комплименты,
Я творчески рос в объятиях грёз.      
Ах, если бы не почасовая рента,
То нас не дождался бы сильный мороз.

март 2021г.


Рецензии