Баловство до добра не доводит

     Как обычно, в летнее время поливать овощи в огороде мы начинали где-то часов в шесть вечера. Вода, налитая ещё с вечера в вагонетку, нагревалась, что для полива было благоприятно. Я и моя старшая сестра Валя сидели на бортике вагонетки и о чём-то оживлённо разговаривали (сейчас уже не помню, о чём именно). А разбаловавшись, мы с ней затеяли «ладушки» – детскую игру. В какой-то момент она сильней ударила мне по ладони, и, не удержавшись, я падаю в воду и погружаюсь вниз головой в узкую часть вагонетки. И я никак не могла перевернуться, чтобы вынырнуть. А воздуха-то мне и не хватает! Я запаниковала, стала барахтаться – а перевернуться не могу, догадки не хватило, чтобы по борту всплыть.
     Но я услышала, как моя сестра суматошно закричала, стала звать маму, которая работала в дальнем углу огорода, а у меня возникла мысль: вот так и умру в мои молодые годы! И как сестра будет горевать, считая себя виновной в моей гибели…
     Только чувствую, как меня схватили за ноги, и я оказалась на земле, не могу перевести дух, и тут же получаю затрещину по спине. Из меня вода – фонтанчиком, и нас от этого разобрал смех, смех истерический, от которого не было сил остановиться…
     И тут соседка, тётя Нюша, окатила нас водой. А мы даже не заметили, как она подошла,  и от неожиданного водопада смех сразу пропал. Стоим как истуканы и слова не можем вымолвить. А соседка спрашивает:
     - Что это вас так разобрало?
     Мы ей всё рассказали, как было дело, перебивая друг друга. И тётя Нюша, довольно-таки крупная женщина, не сдержавшись, отвесила моей сестре хор-ро-шу-ю оплеуху, на что та и слова в ответ не сказала, а только потирала враз покрасневшую щёку. А мне сказала так:
     - Ты, девонька, во второй раз родилась. Хорошо, что мама не растерялась, а то тебя эта девка, – она выразительно указала на сестру, утопила бы. Но обиды у меня на Валю не было. Она же не нарочно, так уж получилось. Баловство до добра не доводит!

               
               


Рецензии