Петрович. История 14

предыдущее http://proza.ru/2021/03/03/1273

- Мам? – Петрович не нашел ничего лучшего, чем переспросить. – У тебя такая взрослая дочь?
- Ты что-то имеешь против? – произнесла Лилька с иронией и одновременно с вызовом, приподняв при этом правую бровь.
- Боже упаси, - махнул Петрович рукой.
- Я вам не мешаю? – вклинилась в разговор дочь.
- Боже упаси, - теперь Лилька отреагировала на вопрос дочери. – Петрович, это моя дочь. Дочь, это Петрович. – Представила она обоих друг другу.
- Ну, положим, Петровича я знаю, - усмехнулась дочь. – У нас сломалось что-то?
- Почему ты спрашиваешь?
- Ну, вы стояли у раковины…Или?
- Или, дочь, или. Ты взрослая дама уже. Не кран мы у раковины чинили.
- Я почему-то так и подумала.
- Может, я вам мешаю? Пойду я, - Петрович сделал шаг к выходу.
- Стоять! – хором сказали обе дамы.
- Наконец-то мама нашла подходящего мужчину, - добавила дочь. – А то знаете, постоянно отбивает у меня парней, - хохотнула она.
- Дочь! – Лилька бросила на нее недовольный взгляд.
- Ну, что, я уже двадцать два года как твоя дочь. Ася – это она уже повернулась к Петровичу и представилась. Потом сделала шаг вперед и протянула руку. Петрович ответил на рукопожатие, отметив про себя, что хватка у дочери крепкая.
«Вся в мать», - подумал он и улыбнулся.
- А вы ничего, - не разжимая ладонь, Аська оценила Петровича взглядом сверху до низу. – Повезло тебе, мам.
- Ась!
- Ну, что? Я же от души, - она подмигнула Петровичу, который покраснел от такой прямоты Аськи.
- Я это…пойду уже, - замешкался он.
- А чай? – Ася усадила Петровича за стол. – Вы же чаю не попили?
- Нет, - Петрович кивнул головой.
- Вот! А я тортик привезла. Мам, все как ты любишь. Киевский. Как говорится, за знакомство. Давай я тебе помогу. – Ася подошла к буфету, достала чашки, принесла из коридора торт. – О! И чайник как раз закипел.
- А ты чего такая щедрая сегодня? – Лилька подозрительно посмотрела на дочь.
- Ну, уж и щедрая. Обычная.
- Нет, знаю я тебя, Аська. Что случилось?
- Да, ничего, мам.
- Пар-рень, - высунулся из-за занавески ворон. – пар-рень за двер-рью.
- Какой парень? – спросила ворона Лилька.
- Мой, - опешив от неожиданности ответила Аська. – Я тебя познакомить хотела.

продолжение http://proza.ru/2021/03/10/599


Рецензии