Рецензия на фильм Тариф на прошлое. Дежавю
И что хочется сказать.
Во первых,сейчас в таких фильмах встречаются ремейки. Я их называю сценарные трафареты. Люди перемещаются из прошлого в будущее, обмениваются телами, телепортируются в пространстве и пр. Все ради зрителя и кассы.
"День Сурка" в этом кино смотрится явно. Один в один. Правда, там главный герой хотя бы вызывал симпатию. Я уж не говорю про сурка. А тут такой деревянный буратино...
Вот как он разговаривает с матерью: "Ты чего пришла" и охраннику: "Запомни эту женщину и больше её не пускай"
Ну и еще добавили модной темы из нашей современности: молодой бизнесмен, успешная фармо-компания, свадьба на дочке директора...
машины, офисы, фуршеты, друзья, подружки,шлюхи...все со всеми спят...все друг другу изменяют, все друг друга подставляют и подозревают.
Интриги, кандалы, расследования...
И, конечно, главный герой с которым вечно что-то происходит и он из бизнеса скачет в бомжи, из офиса на кладбище, из могилы выныривает в байссейне...
В течении одного фильма из будущего несколько раз возвращается свою уже прошлую жизнь и пытается прожить её лучше. Такое колесо сансары. Героя кидает из одной крайности в другую и некоторые крайности слишком крайние до крайне неприятного...
Тема изначально вечная: предстоящая свадьба.
По моему, только в мультфильме про Винни Пуха не было этой сцены, где невеста перед свадьбой застает своего жениха с другой женщиной в ситуации, которая не оставляет сомнений в происходящем, а жених бежит за ревущей невестой "дорогая я сейчас тебе всё объясню, это совсем не то, что ты подумала.."
Главный режиссер питерский. Петр Амелин. Посмотрите, как он похож на другого известного режиссера нашей современности. Тоже из Питера. Просто один в один.
И герой в его представлении это такой сухарь, который шагает через людей и пытается докопаться до причины своих неудач.
Конечно, фильм не понравился. Минус. Сюжетный сценарий увлекает, но это не комедия. Тягостно как то.
Под новый год смотреть не станешь.
А в конце фильма сурка заменили на собаку....собаки,собаки, и еще раз собаки.
Кроме собак, фильм показывает Владимира Толоконникова и Олега Газманова.
Правда я не понял зачем.
Конечно, у нас сейчас технологи кино позволяют и научились делать еще и хуже.
В итоге банальный финал: он бросает глупую дочку директора и находит свою любовь.
Фильмография.
Оказалось, что Петр Амелин успел наснимать кучу подобных фильмов:
"С небес на землю" 2014 г. С Павлом Трубинером и по мотивам одноименного романа Татьяны Устиновой.
"Хроника гнусных времен" -2014. Тоже Татьяна Устинова.
"Один день одна ночь" 2015 Снова Трубинер и Устинова.
"Чудны дела твои, Господи" 2015 Т. Устинова
"Колодец забытых желаний" 2016 знаменитый дуэт Устинова - Трубинер.
"Отель последней надежды" 2016 по роману Т.Устиновой.
"Алмазный эндшпиль" 2017 По одноимённому роману Елены Михалковой.
"Где-то на краю света" 2017 (Устинова)
"Котов обижать не рекомендуется" 2018 По одноимённому роману Елены Михалковой
"Селфи с судьбой" 2018 (Устинова)
"Звезды и лисы" 2019т (Устинова)
"Цвет липы" 2019 По мотивам романа Людмилы Мартовой "Когда зацветает липа".
"Пояс Ориона" 2020 (Устинова)
"Серьги Артемиды. " 2020 (Устинова)
Следующее, я полагаю будет " Волосы Вероники" или "Копыто Пегаса".
Свидетельство о публикации №221031000609
Так и представил его, выбирающегося из домика Братца-Кролика.
Пытался смотреть современную экранизацию "Угрюм-реки"...
Евгений Садков 11.03.2021 18:44 Заявить о нарушении
Николай Кладов 11.03.2021 19:13 Заявить о нарушении