Август. 1994 год

Это был редкий месяц моей семейной жизни, о котором и теперь вспоминаю с огромной нежностью и теплом. Все путешествия остались в прошлом. Мои дети познакомились не  только с Черным морем, но и научились по-настоящему плавать в пресной воде в реке Дон. Мы уже переправились через Оку с ее устрицами или мидиями. И даже искупались в ней. Не утонули ночью в неизвестного мне названия ГЭС где-то в лесу под Липецком. Мы сидели около моей  мамы на снимаемой  нами даче в деревне Артемьево вместе с собаками, кошкой и очередными ее котятами нынешнего лета. Мама была совершенно счастлива нашей целостью. Поэтому оставалось только есть арбузы и  ждать начала учебного года. Но экстремальный отдых в Воронеже на недостроенной  тогда еще роскошной даче моей родни, так сдружил меня с моей начальницей по работе в роли концертмейстера моей группы, что все  арбузы поедались в компании и с ней тоже. Все переживания с ее отъездом в США на жительство ждали меня  только еще впереди, как и такой же отъезд со женитьбой на американке моего ближайшего на тот период друга, который и вез нас обратно из Воронежа на своем автомобиле типа"Жигули". Все это только еще будет. И будет ли? Тогда даже еще никто этого не знал.

Дружил с водителем  машины и мой муж тогда. И много шуток рождалось экспромтом после очередного огромного арбуза.

Из отдыха в Воронеже не уцелело огромное количество фотографий даже на бумаге. Там мой сыночек очень резво открыл фотоаппарат с пленкой, где хранилось очень много интересного. Это все ждало проявления и печатания уже в Москве. И все напрочь засветилось.

Там были снимки нашего шофера в шляпе, когда он обнимал чрезвычайно страстно некую воронежскую козу. За козой в очереди ждала подобного объятия и корова тоже.

Там был кадр, где шофер лежит на плаже возле речки Усманка, а на плавках у него красуется воронежская кувшинка вся в цвету.

 Вот одна из неожиданных совершенно шуток  августа. Стоят в обнимку мой муж и шофер в позе Рабочего и колхозницы. В руках  у них предметы дачного обихода на темы героической скульптуры Мухиной.

Поскольку там весело шутили. Здесь тоже следует прилепить изображение для шутки.

И даже некое подобие нужного мне почти случайно выдал интернет. Интернет и предположить не мог, что пара разнополая будет изображена на каком-то американском фоне. Что совершенно неожиданно оказалось невероятно кстати, учитывая последующее развитие событий личной жизни.


Рецензии