А Господь Бог есть истина - Он есть Бог живый!

                Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их,
                тот любит Меня; а кто любит Меня, тот
                возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю
                его и явлюсь ему Сам.
                - Ин. 14:21.

            Кто будет Истину искать,
            Того она сама найдёт
            И тайны мироздания откроет,
            В обитель Отчую введёт!

            От человеков Истину не всю узнаешь,
            Один лишь Я - вам всем её даю,
            Она во Мне всегда сокрыта,
            Ведь Я - Вселенную творю!

            Но, если ты любовь откроешь,
            Ко всем творениям Моим,
            Тогда и тайны Я доверю,
            А, если всё не так, то Я - неумолим!
                Аминь.

                4.03.2021г.   13:05


Рецензии