Жизнь Тараса. Сказка о таракане. Окончание

               
                Кот.

В один из теплых дней мы решили пробежаться по улице деревеньки.
Возле одного из домов мы увидели кота . Он был увлечен игрой, а игра была с тараканихой. И ей она совсем не нравилась.

Кот бросал ее бедное тельце то в одну , то  в другую сторону ,норовил прижать своей серой лапой к полу , таскал за усы.
И пока он ее не съел, нужно было спасти бедняжку.
 
Я сказал Томасу: “Бежим к коту , а затем в разные стороны. Тот за кем побежит, уводит его подальше , второй возвращается и уводит бедолагу.”
На том и порешили. И ринулись к коту и его жертве.

Кот как только увидел новую добычу бросил ту которая стала ему неинтересна и начал охоту за нами. Ох и погонял он нас, но все же вскоре увлекся моей персоной в большей степени и я, что есть мочи дал деру в противоположную от друзей сторону. Спрятавшись  в придорожной траве я подождал пока кот уйдет, затем пошел медленно домой.


                Машуля.
 
 Когда я вернулся домой, мои ноги гудели и отваливались. Я просто рухнул на свою лежанку и уснул. А проснувшись увидел , что мой друг и наша новая подруга мирно беседуют, завтракая на столе Великанов. . В животе заурчало и я направился к ним, чтобы составить им компанию.

Поздоровавшись и представившись , я спросил ; “ Как вас величать прекрасная леди?”
“ Маша”,- прозвучал ответ. И рыжая красавица потеребила усик , превращая его в очаровательный завиток.
- Какое красивое имя.
- Спасибо,  так меня назвал отец. Я очень люблю рисовать, а началось все с того что в лапы попался мелок великанов, под названием “ Машенька”. Родители сказали, что его нельзя есть, когда увидели, что я притащила его домой. А я его есть даже и не думала. Просто картинки им и впрямь получаются замечательные.

Так за разговорами прошла ночь, а под утро мы вернулись к лежанкам за печь и уснули.
И вам пора спать мои малыши. И запомните карандаш “Машенька” совершенно не съедобен, от него несварение будет , а то и вовсе можно лапки склеить.

                Семья

Машенька осталась жить у нас.  Оказалось кот притащил ее издалека и как вернуться домой она не знала.
Вскоре мы поняли, что любим друг друга и решили сыграть свадьбу.
Вскоре наша семья разрослась, появились малыши. Ох и несладко было вашей бабушке. 25 детей. Попробуй-ка уследи за всеми. Но она справлялась, а мы помогали.
 Кстати,  дядя Томас  тоже познакомился со своей женой в то прекрасное лето, но как это произошло пусть рассказывает он сам, я вам все рассказал, пусть теперь он вас развлекает , а мне  дайте отдохнуть.

 Тарас укрыл  малышей одеялком, поправил подушечки и пошел восвояси.


Рецензии