Такси счастья

Утро началось как обычно, ничего особенного не предвещал этот день. Я собрался, сделал свои утренние процедуры.

Вышел сел за руль своего такси и отправился зарабатывать деньги и получать новые уроки. Приехал на станцию, получил свои документы
и ассортимент таксиста, таблички, знак на крышу и номера.

Потом поехал за кофе, купил латте со сливками и поехал за первым клиентам ему нужно было ехать в аэропорт, путь должен был занять 1 час, он сел на переднее пассажирское кресло.

Пассажин был весьма чем-то встревожен, обычно все молачат и едут смотря в окно, но я стараюсь поговрить с ними и узнать о них, ведь каждое знакомство равно прожитой жизни, а значит новыму опыту и пройденом урокам. -Пристегнитесь, пожалуйста, сказал я ему.
-Ага, ответил пассажир.
Мне показалось, что я его вывел из некого
транса и он очнулся.
-Как настроение?, спросил я у него
-По-тихоньку ответил пассажир
-Вам очень повезло, вы попали не в простое такси. Сказал я ему улыбаясь.
-Серьезно? И чем-же вы удивите меня, скидкой на поезду или может быть бесплатным кофе
-Нет, чем-то гораздо большим и возвышенным,
мой дорогой друг сказал я ему.
Пассажир усмехнулся и направил свой
взгяд на окно.
-Почему вы такой грустный? спросил я таинственнго пассажира.
- Так семейные проблемы, с отцом поругался.
-Да, отцы они такие в детстве они для тебя кажутся большими, загадочными и тоже время такими близкими, я вот помню как он придя поздно, шел в мою комнату целовал меня в голову и его щетина щехотала меня, его запах, я не забуду никогда,
этот аромат его одекалона. Знаешь с возрастом понимаешь, что все чему тебя учили родители пригождается и находит свое применение в жизни. -Спасибо, пассажир вышел, просунув мне деньги. Я сказал не надо, своди лучше отца в ресторан и обсуди с ним все.

Он молча ушел, а я поехал домой. Вышел из своего такси, ключи от машины передал своему охранику. Зашел в свой пустой особняк, лег спать. На утро поехал на своем черном Бэнтли к отцу. Вышел из машины и медленным шагом направился к нему. Положил его любимые розы на сырую землю и начал с ним говорить обо всем.


Рецензии