Когда ты рядом. 8 глава

   Вечерело. Поезд, замедляя ход, подходил к Ярославскому вокзалу Москвы. Паша вынес чемоданы, сунул сумочку Даши в пакет и прошёл к выходу из поезда. Более получаса он ждал, когда остановится состав. Выйдя, наконец, из вагона, он быстрыми шагами пошёл к камере хранения. Там он сложил все вещи, взяв с собой лишь деньги и фотографию Даши, которую он когда-то снял со стенда в школе и взял с собой в Москву, положив между документами во внутренний карман пиджака, который и надел перед выходом из купе, поверх футболки.
   - Хорошо, что фотографию с собой взял... - пробормотал парень, проходя по залу.
   Но где при вокзале находится милиция, Паша не знал, он шёл, оглядываясь по сторонам. Мимо проходил мужчина в форме железнодорожного служащего.
   - Простите...не подскажете, где тут отделение милиции? - спросил Паша, остановившись сам и останавливая вопросом мужчину.
   Тот с недоумением посмотрел на него.
   - А в чём дело? - спросил мужчина.
   - Это личное... Вы скажите где, пожалуйста... - раздражаясь, с нетерпением спросил Паша.
   Мужчина повернулся и подняв руку, показал в сторону.
   - Вон там, видишь? Написано большими буквами "МИЛИЦИЯ", - ответил мужчина и быстро ушёл.
   - Спаси...бо... - произнёс Паша, вслед уходящему человеку,  сам быстро пошёл туда, куда указал мужчина.
   Постучавшись и не дожидаясь ответа, он открыл дверь и вошёл. Светлый кабинет, с одним окном, выходящим платформу, по которой спешно сновали люди с баулами.
   - Здравствуйте. Девушка пропала, я хочу заявление написать, - сказал с порога Паша.
   Молодой человек в форме милиционера, сидя за столом, поднял голову.
   - Это с поезда Тюмень-Москва? Мне сообщили уже. На вот, садись и пиши заявление, - спокойно сказал капитан.
   - Вы ведь заранее уверены, что её не найдут, верно? -  сев за стол, беспомощно спросил Паша.
   Капитан с недоумением взглянул на него.
   - Почему ты так решил, парень? Думаешь, мы тут зря протираем штаны? Не сразу, но будет задействована группа по поиску девушек, будет сделано максимально всё, чтобы они нашлись живыми и невредимыми, - ответил капитан.
   И Паша ему поверил. Открытый взгляд, уверенный тон капитана, вызывал доверие.
   - Вы сказали "девушек", но мою Дашу одну похитили с поезда, - сказал Паша.
   - Поступило ещё одно заявление о похищении девушки. Правда, не с поезда, сводка пришла из Рязани, но это не меняет сути дела, почерк один, поэтому есть версия, что действовали одни и те же лица. На вот, пиши, - сказал капитан, положив перед Пашей чистый лист бумаги и ручку.
   Заявлений Паша никогда не писал.
   - А как писать заявление? - спросил он.
   - На имя начальника отделения милиции, полковника Омосова В. А. Дальше слово "заявление" и всё, что произошло с твоей девушкой, - сказал капитан.
   После того, как Паша всё написал и передал лист капитану, тот попросил подробно рассказать, что именно произошло.
   - С самого начала, поподробнее. Каждая деталь может иметь значение, - сказал капитан и приготовился записывать все, что расскажет Паша.
   - Как можно до Рязани доехать? - спросил Паша, когда беседа закончилась.
   - А это тебе зачем понадобилось, парень? С этими людьми шутки плохи, в одиночку ты не справишься. Предоставь это дело сотрудникам милиции и поезжай... кстати, куда ты пойдёшь? Есть, где остановиться? - спросил капитан.
   - Откуда? Мы ведь с Дашей закончили школу и поехали поступать в институт, в Москву... а тут такое... какой уж теперь институт? Без неё я не вернусь домой, я тоже хочу начать поиски, прошу Вас... позвольте и мне с Вами? - с отчаянием в голосе, произнёс Паша, опуская голову.
   Капитан смотрел на него и внутренне восхищался.
   - Я права не имею подвергать тебя опасности. Но... вижу, ты меня не послушаешь, верно? И если будешь действовать в одиночку - это верная смерть. На вот, пиши заявление, - положив на стол бумагу и ручку, сказал капитан.
   - В смысле, заявление? Не понял... - растерялся Паша.
   - Я принимаю тебя на работу, временно, не переживай. Такие смельчаки нам нужны. На должность моего помощника, начальство подпишет, давай, пиши, - сказал капитан.
   И Паша с радостью написал и забегая вперёд... это и определит его дальнейшую судьбу.
   Первой из фургону выпрыгнула Вика, Даша стояла на краю кузова Газели и испуганно опиралась вокруг.
   - Чего смотришь? Спускайся, приехали! - крикнул один из сопровождаюших, верзила, с пистолетом в руке.
   - Давай руку, я помогу, - сказала Вика, протянув Даше руку.
   Даша села, опустив ноги, потом прыгнула на землю, опираясь на руку Вики.
   - Сдобная какая... может сначала поиграемся с ней, а, Серый? Никто и знать не будет, - с жадностью проголодавшего зверя, глядя на Дашу, сказал верзила.
   - Только посмей их тронуть, забыл, что весной с Гусём стало? За пять минут удовольствия он поплатился своей жизнью. Так что, утри свои слащавые слюни, Карась, - сказал Серый, кажется, он и был тут за главного.
   - Да никто же не узнает, если ты не... - вновь начал говорить Карась, но Серый, посмотрев на него, процедил сквозь зубы:
   - Сам порешу тебя, прямо здесь и закопаю. Я головой за них в ответе перед Бесом.
   - Чего встали? Пошли, - обращаясь к девушкам, крикнул Серый.
   Вокруг был небольшой лес, куда и зашли парни вместе с Викой и Дашей, которым связали руки.
   - Нам по нужде надо, не понимаешь что ли? Столько часов без туалета, воды и еды, - сказала Вика, присаживаясь на землю.
   - Встать! Дойдём до места и справишь нужду. Там и поесть, и пить получишь, - грозно закричал Серый.
   - Отпустите нас, пожалуйста... наверное, нас уже ищут, мы никому про вас не скажем, - взмолилась Даша.
   Карась скрипучим голосом засмеялся и смачно сплюнул на землю.
   - Во даёт! Отпустите их, а больше ты ничего не хочешь? Столько бабла за тебя заплачено! - воскликнул Карась.
   - Заткнись, идиот! А вы быстрее шагайте, - прикрикнул Серый.
   - Прошу тебя, молчи. Иначе хуже будет, иди и молчи, - прошептала Вика, посмотрев на Дашу.
   А Даша шла спотыкаясь и падая, идти с завязанными руками, было нелегко. Она молча плакала от досады и обиды, от страха перед тем, что её может ожидать. Между деревьями шла тропинка, по которой они вчетвером и шли. Впереди шёл Серый, следом девушки и последним шёл Карась Вскоре, они вышли из леса к высокому обрыву, внизу река, за рекой поселок. Темнело, когда они, пройдя немного вглубь, подошли к некой постройке, срубу, похожему на сторожку лесничего. Правда сторожка была расположена так, что её со стороны реки и видно не было, да и девушки не сразу заметили.
   - Карась? Ужином займись. Пошли, девочки, пописаете... - усмехнувшись, сказал Серый.
   - Может я их поведу, а, Серый? - с жадностью глядя на Дашу, от чего она испуганно прижалась к Вике, сказал Карась.
   - Делай, что говорю! Пошли, - грозно посмотрев на Карася, сказал Серый.
   Он повёл девушек за деревья, они прошли метров пятьдесят.
   - За деревьями и садитесь, никого тут нет, - сказал Серый, не собираясь отворачиваться.
   Вика встала за дерево и спокойно спустив джинсы и трусики, села. Даша, округлив глаза, ошарашенно смотрела на неё.
   - А ты чего ждёшь? - спросил Серый.
   - Прошу Вас, отвернитесь, пожалуйста, я не смогу так... - стыдливо опуская голову, пробормотала Даша.
   Да и Серый стоял почти рядом.
   Усмехнувшись, Серый повернулся в полоборота, подумав, что в темноте, с завязанными руками, девушки никуда не денутся. Нужда подпирала и Даша всё же справила её, стесняясь и поглядывая на Серого.
   Потом они втроём вернулись назад и вошли в сторожку, где горели свечи и Карась приготовил на стол поесть. Так, ничего особенного, хлеб, колбаса, пару огурцов и минеральная вода в бутылке. Аппетита, от страха, не было. Вика немного поела, Даша есть не стала, только выпила воды. Как оказалось, Карась, до того, как пришли девушки и Серый, втихаря от Серого выпил водки и всё время поглядывал на Дашу, от чего ей становилось жутко. Серый, кажется, не догадался, что Карась пьян.
   - Ну что, поели? А ты зря не ела, ночью вам уходить, за вами приедут, так что, пока ложитесь и отдохните немного. В три часа ночи я разбужу вас, - сказал Серый, присаживаясь на табуретку у входа и прислонившись к стене,  словно страж.
   Человек по натуре слаб. Карась никак не мог себя обуздать, желание обладать такой красавицей, не отпускало его, тем более и девочки от усталости уснули и что удивительно, не выдержав, уснул и Серый. Видимо, усталость взяла вверх. Ну а Карасю, не давало уснуть неудержимое желание и для храбрости, он выпил ещё. Ночью, Серый и Вика проснулись от крика Даши. Карась лежал на ней, пытаясь спустить молнию на джинсах и жадно шарил одной рукой под кофточкой девушки. Он пытался поцеловать Дашу в губы, а она отчаянно боролась с ним, отворачиваясь от мерзкого запаха изо рта Карася, брыкаясь ногами и истошно крича. Серый, вскочив с табуретки, кинулся к Карасю.
   - Ах ты, гнида! Слизняк! Тебе было сказано, не портить товар?!- грозно орал Серый, кулаком в лицо отбрасывая Карася от Даши.
   - Ты что делаешь, а? Своего бьёшь? - истошно заорал Карась, возбуждённо дыша.
   Началась борьба, Даша отползла к выходу, Вика, кажется, знала, что эти парни шутить не любят, могут и пристрелить, она видела пистолеты у них за поясами. Но Даше, в таком состоянии, было всё равно, пока парни боролись, она вскочила на ноги и выскочив из сторожки. Не разбирая дороги, она побежала к обрыву и не увидев в темноте резкий спуск, кубарем полетела вниз, лишь услышав крики и пару выстрелов наверху.
   Капитан, взяв заявления, написанные Пашей, встал из-за стола.
   - Пошли к начальнику, за подписями, пусть утвердит и тебя на работу, и меня, для начала поиска девушек, хотя он уже говорил, что дело поручит мне, - сказал он, выходя из кабинета.
   Паша вышел следом за ним. Начальник подписал два заявления и положил в разные папки. 
   - Что ж, если Павел Викторович Беляев с сегодняшнего дня твой помощник, идите работайте, ребята. Жду отчёт о проделанной работе, - сказал полковник, разрешая парням идти.
   - Кстати, меня Олег зовут. Теперь мы одна команда, в школе военное дело проходили? - спросил капитан. 
  - Ну... да, проходили, - неуверенно ответил Паша.
   - Тебе нет восемнадцати лет, парень, но нам нужны такие ребята, как ты. Пока помощником поработаешь, в отделе кадров тебе удостоверение выдадут, на складе форму... Мы сейчас поедем в Рязань, оружие пока будет только у меня. Тебе учиться надо, стрельбе... - сказал капитан, возвращаясь в свой кабинет.
   Паша не мог поверить, что всё это происходит наяву, но ради Даши, он был готов на всё. От волнения, он забыл сказать, что стреляет очень хорошо.
   В кабинете, капитан взял из сейфа деньги, пару бумаг и вновь вышел.
   - Скоро отходит московский поезд, пошли. Нам до Рязани доехать нужно, а там свяжемся с отделением привокзальной милиции и будем действовать сообща, по обстановке, - говорил Олег, проходя на платформу, к стоявшему на путях поезду, на вагонах которого было написано "Москва-Тюмень".
   - Но мы билеты не купили, - сказал Паша, когда Олег подошёл к первому вагону.
   - Нам по службе полагается, иначе вся зарплата на билеты уходила бы, залезай, - ответил капитан.
   Они прошли в служебное купе и там расположились.
   - А до Рязани долго ехать? - спросил Паша капитана.
   - Нет, правда прибудем туда ночью. Но милиция не спит, верно? - подмигнув парню, сказал Олег.
   - Я не успокоюсь, пока не найду Дашу... - произнёс Паша, сжав кулаки.
   - Нам бы поесть чего купить. Тут буфет есть, я сейчас, быстро. Ты посиди тут, никуда не выходи, - поднимаясь с места и выходя из купе, сказал Олег.
   Капитан вскоре вернулся и увидел, что Паша стоит на платформе и пытается объяснить проводнику, что он в поезде с капитаном. А тот требовал билет.
   - Капитан Фролов! Что происходит? - держа в руке пакет, спросил капитан.
   - Олег? Чего представляешься, я ж тебя знаю. Тут вот, я безбилетника вывел  из поезда. В служебном вагоне спрятался, ишь! - говорил проводник, жестикулируя руками.
   - Ты, Георгий, должен различать людей, столько лет здесь работаешь. Этот парень - мой помощник и едет со мной в Рязань по очень важному делу, понял? - сказал Олег.
   - Так точно, понял. Чего не понять? Так бы сразу и сказали... а я что... я свою работу выполняю, верно? - растерялся Георгий, с упрёком посмотрев на Пашу.
   - Пошли, сержант, скоро поезд отходит, - первым войдя в вагон, сказал Олег, наделяя Пашу званием.
   Паша молча прошёл за ним. Они зашли в купе и сели. Олег вытащил из пакета бутерброды и четыре котлеты и положил на столик.
   - Может чайку? - заглядывая в купе, спросил Георгий.
   - Вот за что я тебя уважаю, Георгий, исполнительный ты и к работе серьезно относишься. Молодец, неси чайку, - ответил Олег.
   - Так ты из Тюмени приехал в Москву учиться, вместе со своей девушкой, так? - поев и завернув оставшийся ужин в пакет, спросил Олег, отпивая горячий чай.
   - Из-под Губкинска мы приехали, из деревни, Будённовск называется. Красивые у нас места, природа такая... - с тоской в глазах, произнёс Паша.
   - Так что же вы в Москве потеряли, эх, ребята! Ладно, не печалься, парень. Найдём мы твою Дашу... так её любишь? - спросил Олег.
   - Очень! Ещё с седьмого класса. Это Даша настояла поехать в Москву, а я не смог её одну отправить и ждать у моря погоды. Но не сберёг её, это и гложет меня. Ведь ради неё поехал, как же я мог допустить такое? - сильно сжав кулаки, Паша вдруг стукнул кулаком по столу.
   - Простите... но не знать, где она, что с ней... а вдруг её убили? - со страхом посмотрев на Олега, спросил Паша.
   - Жива Даша, молод ты ещё, а я такого повидал... мама не горюй! Сейчас торговля живым товаром процветает. Богатые жлобы из заграницы платят за наших девочек бешеные деньги, говоря, что краше русских девиц на всём свете нет. Они правы, девушки у нас... только... отнимают у них паспорта и продают в рабство, понимаешь? Какое это унижение для девушек, тем более для русских!Заставляют заниматься проституцией, в лучшем случае, продают в гарем арабских шейхов. Правда, сейчас и в арабских странах неспокойно, не во всех, конечно, но спокойно не везде. А им по барабану, на девочек спрос не падает. А если ещё и девственница... твоя Даша... это... ну, ты ведь был с ней? - осторожно спросил Олег.
   Паша был потрясен тем, как спокойно обо всей этой мерзости говорит капитан. Он покачал головой.
   - Нет... только не это... Даша не переживёт такой позор, она гордая... нет... она очень гордая, - растерянно бормотал Паша, невольно поднимаясь с места.
   - Это я к тому говорю, чтобы ты был готов ко всему, Павел. Ты понимаешь меня? Главное, найти девушек живыми... - потянув Пашу за руку и усаживая на место, ответил Олег.
   Паша, побледнел, присев.


Рецензии