Не оценили

  На днях, зайдя на местный крытый микрорынок, я увидела на полке буккроссинга белую книгу. Она притянула мой взгляд своей чистотой и новизной. А две нарисованных парочки краснопузых снегирей, сидящих на заснеженных ветках рябины, только оттеняли её белизну. Я взяла книгу в руки. И, когда я открыла книгу, мне сразу же бросилась в глаза памятная надпись.

 - Ого! С автографом! - тихо и изумлённо произнесла я.

  Эта книга была издана в 2016 году, и с этого момента прошло долгих четыре года, и не смотря на это моя попытка пролистать страницы, увенчалась только частичным успехом. Часть их были склеены, словно не было никаких прошедших лет, словно только сегодня эта книга вышла из печатного станка. Все эти года её ни только никто не читал, даже и не открывал. Я просмотрела оглавление и тираж. Всего сто экземпляров. А ведь чем меньше тираж книги, тем со временем она дороже, а если на книге стоит автограф автора, то её денежная ценность вырастает в разы! Но видимо те, кому она была подарена, не смогли оценить ни финансовой, ни душевной ценности печатного дара. Вернувшись домой я нарушила девственную чистоту книги: я открыла и начала её читать. А после прочтения внезапно поймала себя на мысли о том, что если когда-нибудь я сама издамся, то собственноручно отнесу часть тиража собственных книг в буккроссинг, в разные районы города. И тогда их точно прочитают те, кому это будет интересно. Да и для меня это будет не обидно... Чем вот так...внезапно увидеть одно из своих печатных творений на полке ненужных книг рынка.


Рецензии
А я не могу напечататься. Для меня - пенсионера это очень дорогое удовольствие.
Всего вам доброго, Наталья!

Миша Сапожников   24.06.2021 13:56     Заявить о нарушении
А мне даже страшно в издательствах цену спрашивать... Единственное знаю, что чем больше тираж, тем дешевле. Но это же потом все книги куда-то деть надо...

Наталья Куфина   24.06.2021 17:04   Заявить о нарушении
Я печатался в местных газетах, так мне ещё гонорар платили копечный.
А в альманахах проза.ру страница стоит 700руб.

Миша Сапожников   24.06.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.