Я не фокусник пока продолжение Свисток

Я не фокусник пока
Продолжение
  Свисток

  Теперь Мишка знал, что до девятнадцати часов ноль ноль минут его друзья кот и пёс обычные животные и общаться не получится. Ему нужно было ещё вчера договориться с ними, а из-за непонятного любишь не любишь, вопрос о выборе фокуса оказался не решённый. Ну и ладно значит так надо. Потом им всё  объясню.
В пособии написанно: Свисток надо купить ровно в 13ч.00мин. и выбор остановить на некрасивом и недорогом, объяснили так, если вы оставите или же потеряете или не дай бог у вас своруют, то его никто не возьмёт, не поднимет и назад вам вернут- кому нужен такой свисток?
После уроков Миша пошёл в магазин, конечно маму предупредил, что сегодня будет покупать свисток жалко что друзья не в курсе, а то глядишь, что-нибудь дельного посоветовали, как никак они волшебные.
Поход в магазин и покупка прошли гладко,Миша шёл домой. Так получилось , что год назад он шел этой дорогой и тогда на лавке нашел коробку в которой сидели котёнок и щенок и которых забрал себе. Сейчас на этой лавке сидела старуха и пристально смотрела по сторонам. Мальчик хотел было повернуть назад, как его окликнул хриплый голос бабки,- добрый мальчик скажи не видел ли ты где бездомных котят или щенят?"
Миша сразу понял, что это та старушенция, о которой говорили его кот и пёс. Он быстро взял себя в руки и спросил,- а вам они зачем?"
Колдунья сразу поняла, что перед ней стоит тот кто взял её котёнока и щенка, и вежливо на сколько она была способна ответила,- я очень люблю животных, вот и хочу чтобы хоть кто-то из них жил в любви, в тепле и  были бы сыты".
Миша подумал:- что это вдруг всем понадобилось- быть добрыми, заботиться о немощных, ну эта то понятно, просто притворяется- вслух же сказал,-  а, значит вы добрая бабулечка?"
У старухи аж когти на ногах выпрямились,уж очень сильно она не любила, когда её хвалили за доброту, которого,  она никогда не делала, но притворяться  быть доброй она ой как мастерски умела.
Колдунья:" Спасибо за доброе слово. Ну так видел бездомных животных,- и уточнила,- маленьких?!"
Миша решился на дерзость и сказал,- А ещё лучше будет, если вы возьмёте сироту, тогда вам и памятник поставят, ведь вдруг вами обогретый и т д воспитанник станет героем!"
Колдунья:" А ты молодец и чего это я сама не догадалась взять ребёночка на воспитания, а знаешь, что а пойдём ка ко мне жить. Я тебя многому хоороошему научу!"
Миша:" Я подумаю над вашим предложением и спрошу маму могу ли ходить к вам в гости, а куда мне приходить, если родители разрешат?"
Старуха назвала адрес, мальчик записал на листок,  на этом их разговор закончился и они разошлись. Миша пошёл домой, ну а куда пошла бабка нам не известно, может тоже домой, а может продолжила искать маленьких домашних животных.
Миша подумал:- и чего это она здесь ошивается?  Наверное я здесь больше ходить не буду, а то мало ли что. Он сунул руку в карман и и и свистка там не было на секунду опешил, что делать? Надо идти назад той же дорогой и сведенья в книге будут верны и потерянный им свисток будет валяться и его никто не подберёт. Вопросы- вопросы: а может я забыл в магазине- нет я шел и разглядывал- всё! Значит положил мимо кармана, конечно с уверенностью и это нельзя сказать. А может старуха- она колдунья всё может, может даже меня против моей же воли заставить отдать ей свисток и главное я не буду это помнить. Сунул руки в карманы и и и ,о везение свисток лежал в другом кармане и когда это я его переложил


 Продолжение следует



   


Рецензии