Депутат и его помощник!

Депутат -организовал лесхоз,-и взял в помощники Сидорова!
Заходит к депутату молодая женщина-говорит,дайте сосну -для крыши!
Депутат говорит-одна заходит,говорит дай сосну!
вторая заходит говорит дай сосну----у меня говорит уже нет сил,
обратитесь к помощнику Сидорову!
выходит Сидоров-говорит за месяц я похудел на 10кг,дайте отдохнуть!

Значит приходит в гости депутату -помощник Сидоров,
говорит Мария Петровна -Петр ильич за год похудел на 30 кг,
вы это знаете лучше меня--устал,охрип--надобно его как то поддержать!
Мария Петровна говорит-да говорит,я свою сосновую крышу
построила из соседнего лесхоза-
там работает депутат Федор Афанасич --он в таком же положении!!
лечила- не смогла!Все сосны то Петр Ильич попрадовал бесплатно!
Я говорит всегда советовала своему бестолковому не сосну продавать-
а строить поликлиники!
говорила и тебе и мне -то более нужно!!!
Не слушал меня бестолочь!Устал -охрип!


Рецензии