Чудо-доктор

        Валентин Петрович мрачно посмотрел на тёщу и махнул рукой,  громко хлопнув дверью, он уселся в автомобиль.  Настроение было зверское, тёща с утра дала пендюлей..."НИЗАЧТО! Надо бы душу отвести...", - подумал он. Повернув ключ зажигания, машина рванула с места.
На остановке его ждали три работника, заказчик был уже на участке и постоянно наяривал на телефон, опаздывали. Валентин Петрович поднажал на газ и вот "ОНО"! Справа у обочины стояла полицейская машина и наглая рыжая морда жезлом указала остановиться. "Всё, приехали! Во всём виновата теща", - подумал Петрович. Не спеша, достал водительское удостоверение и медленно вышел навстречу гаишнику. 
- Инспектор Радченко. Предъявите ваши документы!
- Пожалуйста.
- Так-так, что ж это вы, Валентин Петрович, нарушаете? Глаза красные, накануне пили?
Взглянув на инспектора, у Петровича возник гениальный план.
-Я не пью, причём давно и вам не советую, - он строго посмотрел на гаишника.
- Будем составлять протокол! Инспектор закашлял и прикрыл рот рукой, лицо при этом сильно покраснело.
Валентин Петрович похлопал его по спине и по-отечески спросил:
- Курите? Сердце шалит, давление часто поднимается?
Инспектор недобро покосился.
- Доктор что-ли?
И тут Валентина Петровича ПОНЕСЛО.
-Я кардиохирург из областной больницы. Вы меня остановили, а между прочим, меня ждут на операции. Видите троих ребят в моей машине?- он рукой показал на своих работников. Так вот, их отец сейчас в реанимации на искусственной вентиляции лёгких. А из-за таких как ВЫ, - он повысил голос и пальцем ткнул гаишника в грудь, - может случиться беда и я не успею на операцию!
Инспектор часто заморгал, и вид при этом имел самый дурацкий.
- Так ведь, - он не успел договорить, Петрович схватив его под руку, приказным тоном рявкнул.
- Пятьдесят приседаний! - и начал отсчёт, при этом он держал руку на пульсе пациента.
У гаишников и трёх пассажиров, сидевших в машинах, отвисли челюсти. Как заворожённые они смотрели на Валентина Петровича. Рядом с ним пыхтел и приседал грозный инспектор Радченко.
После цифры двадцать, лицо инспектора покраснело, началась отдышка. Оно и понятно, инспектор часто курил и выпить был не против, а если учесть, что и животик был круглюсенький...
- Мне как врачу, при первом же взгляде стало понятно - тут серьёзные проблемы. Хватит, поднимайтесь!- важно сказал Петрович.
- Мои рекомендации: срочно бросить курить, пробежки каждое утро, кардиомагнил на ночь! Идите и выполняйте. Будьте здоровы! - он буквально вырвал из рук гаишника свои права и широким шагом пошёл в сторону своей машины.
Трое работников восхищенно смотрели на своего шефа.
- Петрович-ты мой БОГ! Что ты с ним сделал?
- Не сейчас, Михалыч, потом расскажу, плохо со здоровьем у инспектора. В машине стало тихо.
  - Ты что, тоже купился, Михалыч? Это же шутка!
Машина рванула с места и понеслась. Уже за поворотом, доктор не выдержал первым - повернулся и с удовольствием помахал рукой гаишникам. Заржали все.


Рецензии
Да, уж, жизнь заставит и не на такие подвиги пойти, лишь бы не штрафанули.
Хорошо, что только 20 приседаний было сделано инспектором Радченко, а то, непонятно, чем бы это всё закончилось для Валентина Петровича.
А всё любимая тёща виновата, ни дна ей, ни покрышки.
Отлично, Вера.
Зажигательно и юморно.

Варвара Сотникова   14.03.2024 16:36     Заявить о нарушении
Варвара, спасибо за отличный отзыв! Младшая моя дочь очень любит читать мою юмористическую прозу. Я по жизни юмористка и вся моя семейка. У меня муж был армянин, а армяне все юмористы по природе. С улыбкой,

Вера Мартиросян   15.03.2024 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.