052

Дождь в лицо, руки — в карманы. С губ срывается: «Я тебя ненавижу». Но я молчу. Молчу, потому что мне всё равно. Ты смотришь мне в глаза, а я смотрю сквозь твои. Где-то в глубине я пытаюсь найти истину. Но не вижу ничего. Говорят, что она есть. Совершенно точно есть. Просто находится уж очень далеко. Нужно долго искать, долго идти. Так, некоторые так и не добираются до неё, сходят с пути. Говорят, что путь и есть истина. Чем дальше ты зайдёшь, тем ты ближе. Чем больше препятствий ты преодолеешь, тем выше ты взбираешься к вершине познания. Тем ты ближе к ней.

Ничего не говоря, я поворачиваюсь к тебе спиной и иду во тьму и дождь. Я молчу, потому что слова не значат ничего, я слишком хорошо это знаю. Я смотрю вверх, подставляю щёки под потоки небесной воды. Я не плачу, потому что мне всё равно. Истина не достойна слёз, отсутствие истины — тем более. Тьма и дождь меня поглощают, я становлюсь их ритуальной пищей. Хлеб и вино. Плоть и кровь.

Я смотрю вверх, в необъятные просторы сумрачного ночного мироздания. Я молчу, потому мне не с кем говорить. Я смотрю вверх, но не вижу ничего. Видимо, истина находится уж очень далеко. Но когда-нибудь, я знаю это точно, когда-нибудь я приближусь к ней, и она озарит меня лучами своего солнца. Лучами, которые согреют меня своим теплом, которые иссушат остатки влаги на моих щеках.

Я иду и не оборачиваюсь. Мои следы смыты ручьями дождевой воды. Я молчу. Молчу, потому что мне всё равно. Где-то вдалеке я пытаюсь найти истину. Я иду и не оборачиваюсь. Говорят, что путь и есть истина. Мироздание вот-вот сорвётся вниз. Я смотрю вверх, тьма и дождь меня поглощают. Она где-то позади, у меня за спиной. Она где-то в глубине... Я слишком хорошо это знаю. Я иду и не оборачиваюсь.

Nek 13. Март 2018.


Рецензии