Подарок на 8 марта

Сергей, вздохнув, грустно и с сожалением посмотрел на букет из жёлтых и розовых тюльпанов в своей руке. И не спеша пошёл к выходу из парка, оглядываясь по сторонам. И вдруг его внимание привлекла одиноко сидевшая на скамейке девушка, грустная, задумчивая. Сергей подошёл к ней.
– Девушка, извините меня, но вы такая грустная, можно я вам цветы подарю. Вот букет купил, а он не пригодился, — и он протянул ей букет.
– Спасибо, — улыбнувшись и удивлённо посмотрев на него ответила она, и в нерешительности взяла букет.
– Нет, вы не думайте, что я к вам как-то подкатываю, — садясь рядом с ней на скамейку сказал Сергей. — Просто история такая получилась… — он слегка замялся. — В общем, как оказалось, теперь дарить его не кому, — и посмотрев на неё он грустно улыбнулся.
– Вас девушка бросила и именно в такой день? — с сочувствием спросила она.
– Ну, в общем, да. Кстати, меня Сергей зовут, — представился он и снова улыбнулся.
– Полина, — также улыбнувшись в ответ представилась девушка.
– Понимаете, Полина, она выбрала другого, — снова грустно посмотрел на неё Сергей. — Не смотрите так на меня, — ответил он, увидев, как удивлённо смотрит на него Полина. — Понимаете, она, не так давно, встретила старого знакомого, ну, может у них и раньше что-то было, я не расспрашивал. Ну, в общем, она никак не могла решить, кто из нас лучше и кого выбрать. И в итоге… — он снова вздохнул. — Выбрала его. Я решил ей приятное сделать — романтическую прогулку такую устроить, цветы, в кафе пригласить, а она позвонила, когда я уже тут ждал и сказала всё. Вот теперь я с цветами, но один. Зачем же такие прекрасные цветы будут пропадать? А вы, смотрю, сидите такая одинокая, грустная, вот я и решил сделать вам приятное, — и он с искренней, тёплой улыбкой посмотрел на неё.
– И ещё раз спасибо, за такое внимание, — показав букет, улыбнулась Полина. — И как же вы теперь?
– Ну, а как? — пожав плечами ответил Сергей. — Переживу. Что же теперь поделаешь? Идти устраивать разборки? А зачем? Себе только проблем наживёшь. Да и не такой я. Мы с ней всего полгода вместе, может это и не мало, но как оказалось… А у вас то же, наверное, грустная история? Раз сидите здесь так одиноко.
– В общем, да, — тихо и грустно ответила Полина. — Мы ещё меньше были знакомы. Недавно познакомились. Общались, переписывались и даже успели два раза встретиться, и он мне понравился — красивый, общительный, с чувством юмора, но… Сегодня тоже собирались встретиться, но вот, как видите, сижу жду, а он так и не пришёл.
– Грустно. А знаете, что Полина… Кстати, давайте на «ты» прейдём, мы столько уже узнали друг про друга, — улыбнувшись и посмотрев на неё сказал он. — Давай, вместо того, чтобы грустить, в кафе сходим или просто прогуляемся, хотя бы анекдоты какие-нибудь расскажу, чтобы не грустила, — рассмеявшись сказал он. — Да и погода вон какая солнечная.
– Давай просто прогуляемся, всё равно уже не придёт.
– Полина, а ты местная?
– Да. Только живу далеко отсюда, в получасе езды от парка.
– А я подальше, в соседнем городе. Сюда по работе приезжал, вот и познакомился с ней. Она на окраине живёт, на Юге города.
– А я на Западе, тоже на окраине.
Так и шли они, разговаривая и узнавая всё больше и больше друг о друге, постепенно забывая грусть, обиду. Полина с интересом слушала его, а он её. И в кафе они всё-таки зашли, а вечером он проводил её до остановки.
Прошёл ровно год…
Полина, подойдя ко входу в парк, достала из сумки маленькое, складное зеркальце и поглядев всё ли в порядке с причёской и макияжем, поспешила в сам парк. Уже подходя к знакомой скамейке и помахав улыбнувшемуся ей Сергею, ждущему её возле этой самой скамейки, с букетом розовых и жёлтых тюльпанов, она неожиданно остановилась и удивлённо посмотрела на приближающуюся к тому месту, где стояла она, молодую пару с детской коляской.
– Привет, — всё так же удивлённо смотря на молодого человека сказала ему она.
– Полина? Привет, — также удивлённо посмотрев на неё ответил он. — Ты тут?
– Да я тут встречаюсь со своим молодым человеком. А это твоя жена? Здравствуйте, — посмотрев на неё уже с улыбкой сказала Полина.
– Да это Юля. Юля, а это Полина, — представил он их. — Полина… — он слегка замялся, не зная, как её представить.
– Можно сказать я его не состоявшаяся девушка, мы ещё до вас познакомились. Но я тебе очень благодарна, правда. Если бы ты тогда пришёл, я бы не встретила Сергея. Так что, спасибо тебе, — она, улыбнувшись, посмотрела на молодого человека. И переведя взгляд на Сергея, неожиданно заметила, что он также удивлённо смотрит на пару. 
– Привет, — подойдя к ним, тоже удивлённо, как и она недавно, сказал он, но уже Юле. — Ты? — и, кивнув на коляску, улыбнулся. — Поздравляю!
– Спасибо, — слегка смущённо ответила Юля. — А это мой муж — Станислав, — показав на молодого человека, с которым разговаривала Полина, сказала она. — Стас, а это тот самые Сергей, о котором я тебе рассказывала.
– Да? — удивлённо улыбнувшись ответил Станислав. — Очень приятно, если можно, так сказать. Сергей, ты не держи на меня зла, — уже тише и слегка растерянно проговорил он. — Я не хотел никого отбивать, но так уж получилось, извини, правда.
– Да ты что? Я тебе должен быть благодарен… Собственно я и вправду тебе благодарен… За Полину. Если бы не эта история, я бы её не встретил.
Полина стоявшая рядом и с удивлением смотревшая на эту картину, начала вдруг смеяться.
– Ну надо же, скажи кому не поверят, — смеясь сказала она.
После её слов засмеялась уже и Юля. Они ещё какое-то время стояли рядом, разговаривали. Полина и Сергей вкратце описали их встречу. И когда они уже попрощались, пожелав друг другу счастья, Сергей вручил, наконец-то, всё время находившийся у него руке букет тюльпанов и, взяв её за руку, подвёл к той самой, знакомой уже скамейке. И подойдя к этой скамейке вдруг опустился на одно колено, вынув из кармана, красивую, красную коробочку. Полина, не отрывавшая глаз от Сергея, от трогательных чувств, нахлынувших в этот момент на неё, даже приложила ладонь к губам.
– Полина… — Сергей сделал театральную длинную паузу и раскрыв коробочку с небольшим колечком, спросил: — Ты выйдешь за меня замуж?
– Конечно! Даже думать не буду! — и она кинулась на шею уже поднявшемуся с колена Сергея.
Вот так иногда судьба может подбрасывать, неожиданные, приятные и трогательные подарки. Главное верить: всё что не делается — всё к лучшему.


Рецензии