Итак, восьмое марта позади

Десятого марта обещали одиннадцать градусов мороза. К счастью, ошиблись. Только восемь. Снег на соседней крыше тает, как и положено весной.
Настроение у меня бодрое. Стихи уже написал, но полностью забыл, о чём эти стихи.
Такая дикая память помогает мне не писать повторений.

Да и бог с ним - содержанием. Написал и забыл! Пусть другие оценивают. Меня лишили
принтера, и я не могу перепечатывать свои произведения на лист бумаги. Если Америка лишит нас Интернета, то всё моё творчество сгинет в Космической пыли до нового моего прихода в мир живой плоти.
Я снова начну восстанавливать варианты моей странной памяти! Меня опять назовут гением те, кто страдает очень хорошей памятью. Глупые люди! Нельзя написать хорошие стихи, имея хорошую память!
С хорошей памятью надо идти в артисты, и читать мои стихи с эстрады.

Но это - к слову. Я полностью упёрся в поэзию. Желание писать романы исчезло.
Возможно, время настало какое-то смутное. Ругань в Интернете начинает надоедать.
Читаю чисто познавательно, смотрю чисто из любопытства. Нельзя хвалить, нельзя восторгаться.
Невозможно устроиться в какую-нибудь Партию. Что такое - Партия? Партия, это такой народный сброд случайных попутчиков, которые объединились для достижения своих корыстных целей.
Может произойти рождение ещё двух-трёх новых Партий, чтобы произвести захват голосов избирателей от одних Партий другой Партии, а именно - "Единой России".
Не хочется думать о будущем России, потому что думать уже надоело!

Мы уже все привыкли жить в нищете в СССР. Мы ждали получения бесплатной квартиры
десятилетиями, не понимая, что это - утопия. Мы учились в институтах, уверенные, что попадём с Дипломом в Рай!
Выяснилось, что Начальником Отдела стал выпускник Лесного Техникума, родственник
Правительственного Начальника.
Появился Новый Строй, Новая Россия, и Диплом СССР можно закинуть в любую дыру нашей бытовухи.
Знания теперь не нужны. Знания стали мешать жить красиво. Чемпионы мира вышли на беговую дорожку политики. Отупевшие от желания разбить морду сопернику боксёры стали пытаться думать избитыми мозгами во время боёв.

Спортсмены поражают лёгкой походкой, лёгкой мыслью и полным отсутствием результата от своей деятельности в политике. Да, спорт всегда поражал лёгкостью результата в прыжке в высоту и тяжестью результата от повышения срока выхода на пенсию.
Восьмое марта позади. Можно начинать забывать приятное время СССР. Ведь, именно в СССР мы все научились веровать не в иконы в церквях, а в эти грандиозные по размерам портреты неизвестных нам мужиков, попавших неизвестным нам способом в
Кремль на руководящие посты, и ставшие заменителями икон!
Сегодня нам впаривают новую икону в виде Президента, забывая, что уже напекли кучу церквей!
Однако народ получил слишком много доказательств, что надеяться на бога желательно, но не обязательно! И Президент не является гарантом личного счастья маленького человека!

Март


Рецензии