Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...

                Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди,
                и составители их - от единого пастыря.
                А что сверх всего этого, сын мой, того берегись:
                составлять много книг - конца не будет,
                и много читать - утомительно для тела.
                - Еккл. 12:11,12.

            Признаюсь, много книг я не читала,
            Пророков не видала до сего.
            Но время я Другому посвящала,
            Чтобы познать Иисуса Самого!

            И по Нему часы сверяя,
            По жизни ВЕХИ отмечать,
            Чтобы по компасу Иисуса,
            Свой путь на Небо намечать!

                10.03.2021г.   12:00


Рецензии
ГАЛИНА, ВАШИ СТИХИ ВСЕ РЕЛИГИЕЙ ПРОПИТАНЫ, Я ВОТ ДО СИХ ПОР НЕ СПОДОБИЛАСЬ ДАЖЕ БИБЛИЮ ПРОЧИТАТЬ.

Тамара Белова   20.03.2021 19:34     Заявить о нарушении
О, Тамара!
Я когда купила Библию, тоже не могла её читать, какая-то абракадабра, но однажды пошла в храм на службу, а при возвращении домой после службы, взяла книгу в руки и... она открыла мне свою мудрость. Я испытала сожаление о том, что я так долго жила не зная ничего о мироздании Вселенной и её Законов. Поэтому нарушала постулаты.
А в 50 лет, пошли стихи-откровения. Мне осталось их записывать, чтобы самой понимать смысл и передавать его людям. Так что я - писарь Боговых идей.

Благости Вам во всех делах души,
Галина.

Галина Ефатерова   20.03.2021 23:40   Заявить о нарушении
ЧТО ЖЕ, БЛИЗОК И У МЕНЯ ТОТ ЧАС, ТО ЗА БИБЛИЮ ВОЗЬМУСЬ. ТЕМ БОЛЕЕ БРАТ СТАРШИЙ МНЕ КОГДА-ТО СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ СЛЕПА И НЕ ГРАМОТНА, ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛА БИБЛИЮ.

Тамара Белова   21.03.2021 17:24   Заявить о нарушении
О, дорогая Тамара,
значит действительно время подошло почитать Библию!

Божиих благословений в познании Истины!
С теплом души,
Галина.

Галина Ефатерова   21.03.2021 17:44   Заявить о нарушении