Блондинкам лекарств не даём

На злобу дня...

Намедни, крутясь на диване,
Решила чуть-чуть задремать.
Очнулась: о чудо, я в ванне!
И чью-то я вспомнила мать.

Ну думаю: так не годится!
Видать, то здоровье шалит,
И чем-то пора зарядиться...
Тут слышу мобильник звонит.

И что ж, оказалась реклама.
Прислушалась к речи я: чу!
В аптеку советуют прямо,
Не париться можно к врачу.

И что Вам поможет глаголят:
Так это простой глюкоген.
Давление, стул установит
И будет сплошной пофиген!

Дослушала, ноги я в руки,
В аптечный несусь окоём!
Но слышу тревожные звуки:
«Брюнеткам лекарств не даём!»

Но мне ведь и надо немного:
Всего лишь один препарат.
«У нас с этим, женщина, строго!» -
Мне слоги чеканит медбрат.

А что же мне делать, скажите?
Мне нужен от сна глюкоген!
«Ну вот и отлично, возьмите
У нас первоклассный пурген!»

Но я продолжаю кумекать:
Мне нужен другой: глюкоген!
Ответ не замедлил прокхекать:
«Брюнеткам лишь только пурген!»

«Возьмите, в продаже есть «блондо»,
Покрасьтесь и всё! Ерунда!
Получите цвет превосходный,
И ваш — глюкоген — навсегда!»

Бегу, спотыкаюсь, быстрее,
Успеть глюкоген мне схватить!
И уф...: я — блондинка! Скорее!
Аптеку успели закрыть.

Ну, думаю: завтра уж точно
Лекарство своё получу!
А утро чуть свет и я срочно
Бегу...и мне всё по плечу!

И вот я уже у окошка,
И деньги сую я в проём,
Но слышу в ответ из сторожки:
«Блондинкам лекарств не даём!»

«Сегодня лишь только брюнеткам.
Новейший сегодня указ!
Свои заберите  монетки.
На стенде читайте, у касс.»

С поникшей бреду головою:
Не вылечит мозг глюкоген.
А голос кудахчет за мною:
«У нас первоклассный пурген!»...


Рецензии
Хороший стих!

Анна Парусникова   10.03.2021 13:00     Заявить о нарушении