Вот он Рай. 8 марта

Я принимаю все на бис
Валерий Никонов 2

  Глаза магнитом, к солнцу тянет,
   Душа зовет, остановись.
    О,лето,разве ты не знаешь?
     Я принимаю все, на бис.

      Не уходи, за солнцем быстро,
       Не прячь, свои ветра любви.
        А окрыли меня, как мысли,
         И я прошу, останови!

          Ведь чувства спутаны, игрою,
           Мне не понять, полет мечты.
            Мы зарождаемся весною,
             И прорастаем, до зари.

              И все , становится понятно,
               Когда туманы, позовут.
                Сорваться в беге, безоглядно,
                К мечте,которую не ждут!

                11.08.2017

https://stihi.ru/2017/08/11/4680---Я принимаю все на бис


Написать рецензию
Вот он Рай!
... прямо перед глазами...

Светлана Аро   18.08.2017 04:57   •



Прошло время ,и мне захотелось написать рецензию,на рецензию Светланы Аро.

Я назову стихи - Вот он Рай!



А где же рай? Он рядом с нами!
Цветет мелодия любви!
Мы грезим розами,цветами,
Все потому,что дети мы!

Весна разбудит чувство света,
Волна пройдет,оттает лед.
И в сердце зародится лето,
Ты слышишь пульс - она идет!


С 8 марта женщины - пусть сердце бьется в такт приходящей весны!


09.03.2021


Рецензии