Молитва покаяния

Проходят дни, летят года,
Путь завершается земной.
В свой срок падёт моя звезда,
"Старуха" явится за мной...
Перед Всевышним каюсь я
В своих бесчисленных грехах.
Молитва честная моя
Звучит и в прозе и в стихах.
Ушёл мой близкий человек,
Меня покинув, в мир теней.
У нас, людей, короткий век
И в жизни много трудных дней.
Мой друг ушёл и я уйду...
Сойдутся ли опять пути?
Я не хочу гореть в Аду.
Господь, за всё меня прости!


Рецензии
Вера,спасибо за добрую и искреннюю молитву, идущую из глубины души. Она созвучна с моими мыслями и переживаниями вдовы.
Всего Вам доброго и светлого!
С искренним уважением, Ирина.


Ирина Ижорская   25.07.2021 14:15     Заявить о нарушении
И Вам, Ирина, большое спасибо за посещение моей страницы и добрый отзыв. Большинство моих стихов на сайте "Стихи. ру". Я не прозаик и прозы у меня довольно мало. С теплом и глубоким уважением,

Вера Шляховер   25.07.2021 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.