Только ты

«Я тебя сейчас о чём-то спрошу, но ты мне обещай, что честно ответишь!», так начал свой разговор с внучкой Джерри .
« Дед, конечно, я всегда с тобой частно и откровенно обо всем говорю», ответила Лиз.
« Я так понимаю, что у меня начались провалы в памяти . Скажи честно. Да?»
Лиз ответила: «Да , дед. Уже давно».
«Понятно. Теперь следующий вопрос. Ты уже вышла замуж и я забыл свадьбу или ещё не вышла?»
« Ещё не вышла. Мы запланировали на сентябрь 2022. К тому времени , надеемся, все уже откроется и мы сможем пригласить всех . У нас будет гостей 200 , если не больше. И  мы отпразднуем в твоей любимой винодельне».
 «Даже если я и буду ещё жив , то к этому времени буду уже не понимать кто есть кто и что есть что. А ты моя любимая внучка . Я тебя прошу. Планируйте свою большую свадьбу на когда хотите. Но пожениться и отпраздновать могли бы прямо сейчас , чтобы и я , и бабушка могли порадоваться за вас».
 « Дед! Я даже не знаю что и сказать ! Мы сейчас пакуемся и собираемся . Вот и мама с папой прилетели помочь  нам с переездом. Из Сан-Франциско мы выезжаем завтра утром. В Нэшвилле мы будем через пару дней. Я поговорю с Биллом и с родителями . Может мы что-то и придумаем. Нет. Я тебе обещаю . Мы точно что-то придумаем».
На следующее утро контейнеры с вещами увезли , а все остальные поехали следом на машине. И за пару суток поездки , задействовав все 4 телефона, все организовали. Через три дня в любимой винодельне старого Джерри  собрались только самые близкие . В небольшом зале с камином было очень уютно. Большая свадьба будет в сентябре посреди виноградников . Гости смогут прогуливаться и наслаждаться запахом созревшего винограда . А вот это семейное торжество как раз « вписалось» в камерную атмосферу здания, которому было больше ста лет. Однокурсник жениха ,тоже выпускник актерского факультета, начал играть « Только ты»
и дедушка с бабушкой расплакались , потому что это была « их» песня .
Ни Джерри , ни его жена Кэйт уже не могли ходить . Лиз подошла к бабушке и та передала ей букет и поцеловала . Потом жених подошёл к Джерри, который был счастлив быть « держателем» обручальных колец , поцеловал старика и взял у него кольца.
Отец подвёл Лиз к жениху. И началась церемония бракосочетания. И наверное потому, что свои свадебные клятвы жених и невеста не продумывали целый год, их искренние экспромты звучали особенно искренне и вызвали слёзы у всех собравшихся.
« Сегодня начало всей моей оставшейся жизни. Я счастлив , что с этой минуту мы будем всегда вместе».
« Я не хотела ехать на свадьбу моей кузины в Калифорнию. Какое счастье , что я поехала и мы встретились. Я счастлива быть с тобой до конца жизни».
Они обменялись кольцами и пастор объявил их мужем и женой. Джерри расплакался. И вместо того, чтоб поцеловаться с мужем , Лиз бросилась целовать и успокаивать деда. А потом молодые на пару минут ушли в соседнюю комнату, невеста оставила там фату и они вернулись в зал . И их друг обьявил : «Представляю вам мистера и миссис Кевин Кул !» Все зааплодировали. И друг заиграл любимую песню молодых . Она звучала на свадьбе , на которой они познакомились . И они впервые танцевали под неё. Всем было тепло и уютно. Хозяева винодельни открыли бутылки со своим вином . И в стекле бутылок отражался огонь старого камина .
Не может в этой истории быть стопроцентного сладкого хэппи-энда. Это был последний день , когда Джерри был ещё Джерри. Он держался изо всех сил. И на следующее утро он проснулся уже другим человеком.
Но  в жизни этих молодых людей была эта свадьба в маленьком зале со старым камином , были искренние  клятвы , и они видели счастливые глаза Джерри и Кэйт , которые вспомнили свой первый танец и первый поцелуй и « свою» песню.
Only you can make all this world seem right
Only you can make the darkness bright
©Victoria Novikov(написано на основе реальной истории)


Рецензии