Прощай, ужасный мир!

У меня диплом специалиста. Я - экономист, который ничего не смыслит в экономике.
Когда все понимают,что надо делать с деньгами и как инвестировать, я всё делаю не правильно. Сначала я долго раскачиваюсь, сомневаюсь, колеблюсь, а потом в последний момент послушаю какого нибудь дурака-политолога, типа Делягина и Соловья, паникёров, и сделаю глупость, следуя их советам.

Я всегда думала, что на свете много людей, которые умнее меня, компетентнее, больше разбираются в финансовых операциях, а в результате получается, что кругом одни идиоты, которые мелят чепуху. И безнаказанно всем всё сходит с рук.

Ещё меня бесит в нашей токсичной (ядовитой) стране,где токсичная мускулинность и женственность, как издеваются над нашей молодёжью. Когда я вижу этих бедных мальчиков, которые развозят еду на велосипеде по морозу, мне их так жалко. У них всё лицо обветрено, они подвержены опасности получить травму, и никто им не выплатит за производственную травму. Сейчас молодёжь везде обманывают. Нужно быть последним подонком, чтобы устроится на хорошую работу.

А эта работа на удалёнке. Всё связано с продажами. Нужен опыт продаж, который заключается в умении втюхивать людям продукт, который им не нужен. С молодых ногтей учат манипулировать, обманывать, убалтывать. И это считается единственным талантом, который нужен в жизни, чтобы хорошо пристроиться.

Я могу понять, если бы сейчас были военные действия, чтобы приходилось преодолевать такие трудности в жизни, как наши бабушки и дедушки. Но сейчас мирное время, страна процветает, как нам говорят, и дети должны работать на такой тяжёлой работе, где нет никакой заботы о людях. А платят такие копейки, что только на еду им и хватит. А молодёжь хочет и одеться получше и купить что то, сходить в кафе, в кино. У родителей им просить? Девушку сводить в кафе не на что, цветы купить. Это же не жизнь, а выживание. И эту молодёжь разгоняют на митингах, уговаривают не выходить. А я их прекрасно понимаю. Стыдно Михалкову говорить в эфире, что если у тебя всё благополучно, то и не суйся, пока тебя не трогают. Это какая то трусливая позиция предателя. И он меня сильно разочаровал. Я была о нём лучшего мнения. А он оказался конъюктурщиком, как и Владимир Соловьёв, продажный...

Нет, как не ругают Союз, обзывая его совком, никогда у нас не было такого садизма и издевательств над людьми. Людей считали за людей, а не за каких то тварей бесчувственных, которых дрессируют и натравливают на других людей.

Если не нравится, то уезжайте за границу, но и там всё не просто. Хочется жить в своей стране, быть нужным. Но здесь никто никому не нужен и жить в таком мире совсем не хочется. Я не понимаю, как можно пускать в такой ужасный мир новых детей, когда столько сирот в детских домах. Это желание самоутвердиться и эгоизм. Такие родители не болеют душой за своих детей, а в 18 лет  отправляют на работу и больше не заботятся. Вот им и приходится работать на этих фашистских работах. Родители такие же садисты, как и работодатели.

Вера в людей во мне окончательно убита. Нет никакой надежды, что что то изменится к лучшему. Так и будем мы все выживать в одиночку, и всем на всё плевать. Никто не хочет портить себе настроение. Все люди с нарциссическим нарушением личности.
Все опускают другого и наживаются на нём, чтобы самому возвыситься и выжить.

А тут ещё придумали какие то тесты, прививки, чтобы обирать людей. Я никогда не буду вакцинироваться, уеду так далеко от цивилизации, чтобы меня никто не нашёл.
А когда мне исполнится 60 лет, и если я не умру, я покончу с собой,как Вирджиния Вульф. И пусть в этом гадком мире, построенном людьми, остаются только одни сволочи, потому что они самые живучие. Не потому, что сильные, а потому что нет границ их безумству. Их ничто не останавливает в делании зла: но совесть, ни стыд. И только эти качества - бесстыдство и бессовестность, а вместо них наглость и агрессия, помогают выжить в этом токсичном мире.

Нужно быть подлецом, чтобы любить этот мир и эту жизнь.


Рецензии
Мир - груб! Но только для того,
Чтоб я в нём галькой шлифовался,
И от порока своего -
Слезами, болью избавлялся.

Накануне ареста, враг рода людского, два тысячелетия висящий у христиан на позорном кресте, Иисус Христос, обращаясь к избранным, сказал: "В мире (социуме) будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" Ин.16.33. Обстоятельней это наставление звучит так: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» Иак.4.4. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». 1.Ин.2.15-17. «Просите себе дней малых, дабы они не замедлили. Уже готово для вас Царство: бодрствуйте» 3 Ездры 2.13. «Отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» Откр.14.13.
А мужаться избранным надо потому, что если Бог живёт извечно один, то и человеку, любящему Бога, тоже надлежит жить в одиночестве.

Анатолий Карапыш   19.03.2021 14:14     Заявить о нарушении