Моя фундаментальная ошибка в создании дохода

Финансы просто и коротко. Моя фундаментальная ошибка.

Знаете, на чём я серьезно терпела убытки?
У меня была вредоносная программа. Она у многих, кстати, есть.

Моим источником зарплаты был бизнес – ходила на работу, получала зарплату.
А пассивный источник дохода я пыталась получать от людей.
Боже, сколько мне это создавало проблем!!!! Я была в океане убытков… И они размножались….


Сейчас моя схема ровно наоборот.
Зарабатываю я деньги, работая с людьми.
Источник пассивного дохода – бизнес. Нет, не мой. Я только доход получаю от чужого бизнеса.


Знаете… Я честно посмотрела на себя. Помните, я упоминала Риск-Профиль. Это – гормональный фон человека, его мышление, мировоззрение, принципы.
Это НЕ меняется по щелчку пальцев.
Каждый из нас такой какой он есть.
Как говорит моя мама: - Старую собаку новым фокусам не научишь.
Мы переоцениваем свою гибкость…. Начни нас давить – или сломаемся, или стержень покажется.
Вот этот стержень, и набор программ (мышление) не меняется просто так. Иначе все психологи остались бы без работы…

Я честно заполнила свой Риск-Профиль.
Я – добрый, щедрый, нежный человек. Щедрость моя изобильна… Я не умею давить немного и строить… Я могу только уничтожить – легко, быстро, просто. Ювелирное применение силы – не мой конек… А вот уничтожить и испепелить – это запросто.
Это даёт мне силу в моём даре. И в узком применении моего дара – я редкий, уникальный специалист.
Но в корпоративном применении и мне неудобно, и работодателю неудобно.
В корпоративной рутине нужны другие качества.
С делами бизнеса я могу работать точечно, над определенной задачей или для достижения определенного результата.
Быть на зарплате в компании для меня было неверным решением. Оно создавало для меня убытки.

Искать пассивного дохода от людей… Ой, блин…. Боль-печаль была. Неудачи, неудачи, неудачи… Расстройства, разочарования, слёзы. И только убытки.

Я стала считать себя полной дурой, родившейся на острове Невезения.

Нет, фактически это было не так! Но!!! Ложная программа держала меня в убытках, уничтожала мой ресурс, и множила мои неудачи.
Как человек я была почти полностью уничтожена.

Только внутри горел огонёк моей Силы. И я понимала, что такая Сила – она не для неудач дана.
И я искала, искала, искала…

Конец прежней практике положила книга Тимоти Ферриса «Как работать 4 часа в неделю».
Помню, заказала её после рождения первой дочери. Я тогда только осваивалась в декрете, и не знала, что это надолго…)))) Но мне нужен был доход, и на условиях 4 часа в неделю.

Я внимательно прочитала эту книгу.
Каждый там своё видит… Я вытащила оттуда такую мысль.
Феррис смог работать по 4 часа в неделю только потому, что РАБОТАЛ ТОЛЬКО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ.

Это была новая и глубокая мысль для меня. Так я никогда не смотрела на ситуацию.

Тимоти Феррис НЕ РАБОТАЛ С ЛЮДЬМИ. Он им только продавал.
Все процессы у него были выстроены через профессионалов.
У него не было сотрудников. Всё было на аутсорсе. И это было для него выгоднее, чем иметь штат сотрудников.

Что-то я такое нашла… Это надо было обдумать. И решить, как я могу это использовать.

Через несколько лет я перестала пытаться получить деньги от компаний. И стала оказывать услуги людям.
Ну, вот здесь мои доходы и были.

Как говорил Сталин: - Хорошего специалиста люди всегда прокормят.

Правда. Так и есть. Меня кормят люди. Потому что я им полезна.

А что же источник пассивного дохода?

Продолжение следует.


Рецензии