Источник пассивного дохода - чужой бизнес

Финансы просто и коротко. Источник пассивного дохода – чужой бизнес.

Чужой бизнес ВСЕГДА кормил всех вокруг. Дело – оно, в принципе, кормит.
Нет, я сейчас не про то, как денег в долг под большие проценты только потому, что попросили.
Надо понимать:
1. Как именно бизнес генерирует деньги. Каков механизм? какова прибыль? Сколько реально бизнес сможет заплатить?
2. Чем обеспечена гарантия возврата денег?

Бизнес - это чёткость.
Бизнес – это механизм.

Именно этой четкости мне не хватало.
Есть  ряд компаний, которые давно работают на рынке. Они чётко понимают, как они будут зарабатывать деньги, как распределять доходы.
Для них арендовать деньги – так же естественно, как арендовать офис или технику.

Есть разные механизмы генерации денег бизнесом… Я кайфую их даже изучать!)))) Они такие классные! Ну, нравится мне эта тема.

И как же успокаивает, когда эти механизмы и чужая чёткость работают тебе во благо!

Вот это – источники пассивного дохода в исключительно пассивном режиме.
Мне нравится даже выбирать, кому я доверю свои деньги – понимаете?
Даже на этапе выбора у меня радость.

И времени это требует немного. А время – это ресурс.
Можно сделать удаленно. Ехать никуда не надо, в 2021 году. Технологии пришли к нам в карман, через смартфоны.
И всё богатство экономических возможностей – у нас прямо в кармане.

Не хотите быть патриотом и деньги оставлять в стране? Пожалуйста. Весь мир у вас на ладони. Уже буквально. Это не метафора.

БЕРИ И ПОЛЬЗУЙСЯ.
Да. Уже прямо сейчас.

Я так рада, что нам доступны эти возможности.
И купить квартиру и сдать её в аренду – перестало быть единственной инвестиционной возможностью.
Сейчас разнообразие и богатство выбора.

Продолжение следует.


Рецензии