Папина дочка

А вы помните свою Первую любовь?
Мою любовь звали Гера Глобышев. Он провожал меня домой со школы.. У Геры была бескозырка, которая держалась на его оттопыренных ушах и постоянно сдвигалась на глаза.. Бескозырка была подарена ему моряком тихоокеанского флота и, что ни на есть, самая настоящая.. Мы жили далеко от школы на военной базе и потому  дружили, начиная с детского сада. Первый класс мы закончили вместе, но во втором нам пришлось расстаться - отца Геры перевели в Днепроздержинск на новое место службы.
Конечно, для меня это была трагедия всей моей (семилетней) жизни.. Я плакала горькими слезами и уговаривала папу оставить Геру жить с нами. Папа строго смотрел на меня и бурчал,  в кого я родилась такая ранняя.. А я приставала и приставала к нему. Тогда папа строгим голосом настоящего генерала стал указывать маме  на то,  что  она не может мне объяснить, почему не стоит так расстраиваться. В ответ мама загадочно улыбалась и напоминала папе, что когда он в шестнадцать лет удирал на фронт, ей было только тринадцать. Прощаясь с нею,  папа строго - настрого наказал маме обязательно дождаться его с войны! В глазах друзей он выглядел настоящими героем и у него, к тому же, была любимая девочка!
- Но тебе - то было тринадцать, а этой пигалице нет еще восьми лет..Что с ней будет дальше, - не унимался папа...
Мама доказывала ему, что дочь вся в него и  что я у них особенный ребенок: чувственная, эмоциональная...и всякая разная хорошая! Пока родители спорили, я выскочила из дому и побежала провожать Геру. Вокзал был не так близко, но я бежала быстро, быстро по пыльной дороге и успела.. Гера стоял с родителями в ожидании поезда... Увидев меня, он кинулся навстречу и взял за руку. По натуре этот лопоухий, конопатый и худенький мальчик был таким же, как я.  Мы примостились возле клумбы под маленьким заборчиком и принялись прощаться. Гера обещал, что вернется, когда станет большой и женится на мне. Я твердо обещала ждать его всю жизнь..
Вдруг послышался гудок паровоза и поезд подошёл к станции. Стоянка была две минуты.  Я и опомниться не успела, как Геру подхватили родители и поспешили в вагон. Гера оглядывался на меня, махал рукой. Из  глаз его текли слезы..
Поезд ушел, а я все еще сидела возле клумбы... Потом прибежали мои родители. Они и не думали меня ругать. Папа взял меня на руки  и понес домой... Рядом шла мама и все время гладила по спине... Они шли молча. На дворе стояла теплая осень. На широком папином плече я заснула... 
Утром по привычке ждала Геру, чтобы идти в школу...
В этот день и ещё в другие дни я долго привыкала к одиночеству и училась терпеливо ждать...
Со временем детская история первой любви стала забываться, поскольку впереди меня ждала новая, по - настоящему Первая любовь! В 16 лет!  Я же папина дочка!...


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/02/26/555

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.03.2021 10:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Благодарю за прекрасное предложение, за то, что заметили и оценили. Подскажите, пожалуйста, куда отправить заявку и как ее оформить.С уважением, Татьяна

Татьяна Татьина Медина   19.03.2021 10:54   Заявить о нарушении
Идите сначала по второй ссылке из рецензии - там всё сказано.
Затем пойдите по первой ссылке и увидите список Конкурсов.

Международный Фонд Всм   19.03.2021 14:43   Заявить о нарушении
Благодарю🙏.."Куда - то" написала...Можно узнать, верно ли и прошла ли моя заявка?..))..Прошу простить за беспокойство!

Татьяна Татьина Медина   20.03.2021 11:18   Заявить о нарушении
Я приняла Вашу заявку на Конкурс для начинающих.
Удачи.
Илана

Международный Фонд Всм   20.03.2021 16:27   Заявить о нарушении
Благодарю, Илана!Я счастлива!!!

Татьяна Татьина Медина   20.03.2021 17:07   Заявить о нарушении
Посмотрите ещё Конкурсы по первой ссылке. Может, что-то заинтересует.
Илана

Международный Фонд Всм   20.03.2021 18:05   Заявить о нарушении