Оговорка о

Есть такая традиция в литературе как оговорки. В самом начале или в другом каком месте автор ссылается на достоверность той или иной информации. Может, мне тоже надо что-то оговорить?

Что именно? По именам пройтись? Что такое имя? Не знаю. Я своё имя себе сама выстраивала. Отталкиваясь от святцев придумала себе образ и подняла планку. Взяла себе в святые княгиню Ольгу и пошла с ней по жизни. Потом мы расстались. Когда и как? Она растаяла как Снегурочка.

Поэтому, я в своих мемуарах если и написала что-то обидное на Юрочку, очень хочу сразу его предупредить, чтобы не обижался. Он не обижается. Но я всегда это оговариваю.

Я не чувствую себя сделавшей ему больно. Я делаю только то, что получаю. От него что получила, то и вернула.

А получила ли я что-то вообще, факт не подтверждённый. Потому что кроме страшной адской боли я не помню в прошлом ничего. Это такая боль, когда один шаг стоил ощущения падения в бездну. А сколько их было, этих шагов в прошлые годы нашего знакомства. А можно было обойтись без ненужных падений. Можно было просто приехать и всё сказать. Но там что-то такое, что не предназначено было для моих ушей. Настолько всё было печально. Я его понимаю. Пусть всё так и останется. Все мои падения на каждом шагу - остались со мной и скоро растают как снег.


Рецензии