Байка от охранника 1

                №1
 - Девушка!  А девушка! Обратите  на меня ваше драгоценное внимание.
- Что вам нужно?

- Пожалуйста. Будьте добры. Протяните свое запястье. Я  измерю вашу температуру.
- А мне это надо?

- Видите ли. Девушка уважаемая. Я  у всех школяров измеряю температуру, на предмет выявления  Ковида -19.  Если вы   не протяните мне запястье для замера, я  вам откажу  входить в помещение школы. Имею  на это полное  право.
- Зачем вы пристаете к честной девушке? Ищите повод для знакомства? Я  здорова.  Дайте мне пройти..

- Девушка. У нас такой порядок. Все вопросы к дирекции  вашей школы. Прошу извинить меня. 
-Ну ладно. Измеряйте.. – обиженно  ответила стройная  стильная  десятиклассница, надув при этом  накрашенные еще  не  целованные  капризные губки. И небрежно протянула  свое  нежное запястье..

 Я подумал, что она с таким же успехом могла бы и протянуть   мне и ножку..

 Да.. я  быстро замерил  температуру и сказал вежливое  ей: Спасибо. Проходите..

.. Она и прошла мимо смерив меня с ног до головы..
Типа, «И чего это  дедуля пристал к честной девушке? Ведь ни малейшего шанса у него закадрить  меня. Ни малейшего..».
….

                №2
  Подошел  парень двухметрового роста. Правда  тощий  немного. Не упитанный. Я глянул снизу  вверху, вижу где то его плечи, где то шея, голова где то.. И смотрит он свысока с удивлением на меня, типа что это дедулька маленького роста,  там внизу  суетится,  и своим прибором для измерения температуры   тычет мне в руку, что то пытается сделать..

  Я глянул вниз, а там его ботинки 48-го размера. Короче гигант мне  попался. Наверное баскетболист.  Я так и подумал, что  подошел дядя Степа к «шлагбауму» – десятиклассник высоченного роста..

   Наверное он редкий  переросток. Уникум. Матушка природа дала ему  шанс   вырасти, да перестаралась немного.
И подумалось.  И каких только,  детей  мать природа не рождает..  Я  ему   говорю: будьте любезны ваше запястье?  Я измерю температурку вашу.

  А  он сверху басом с удивлением:  А зачем? Я же не болею.
Я  отвечаю: Так надо. Все вопросы своему директору.

  Смотрю, он протянул мне  длиннющую руку.  Я замерил температурку. Было 36 и 6. И я  ответил, мол,  все в порядке.  Можете проходить мимо..


                №3
   А вот вчера  была девушка. Довольно  странная девушка.  Разделась , сняла шапочку и сняла  пальто, и  одела сменную обувь.. А вот ее голова  была совершенно лысая..

  Даже синевой   блестела,  отливала. 
Я так и подумал, какая лысая  девушка  попалась. Надо же!  И лысые тоже ходят в школу!  Хоть бы парик нацепила..  А то парни прямо от ее лысины чуть в обморок не падают.. Так и смотрят, так и смотрят.. И кого только не увидишь в школе..

  И сбоку и во след и тайком.. Глаз от нее не отводят. Шокирует она всех наповал. И меня  деда тоже  шокировала.. Теперь будет мне снится ее лысина..
Представляю, как тщательно  брили  ей голову..

  Ведь это ж надо!  Чудеса да и только..  И потом, голова  чутко реагирует на мороз..

   А ей  ведь, еще и 17 лет нет.. Она еще в школе учится..
И кто, интересно, ее  лысую в замуж возьмет..

  Ведь, в постели ее лысая голова на подушке очень странно будет выглядеть..
  И как же она будет блестеть в темноте?


                №4
   Девочка плачет увидев родителя  маму. Мама встречать пришла дочку..
Слезы так и катятся по щекам девочки..

  Мамочка к ней: Что ты доча?  Что случилось?.
 А невинный ангел первоклашка ей отвечает  рыданьем..

  Мама  допытывается,  может, потеряла что нибудь? Ключи или кошелек украли?  Или кто обидел? Нахамил, нагрубил?  Скажи имя. Я  разберусь..   
- Это Петька!  Он меня разлюбил.  Вчера  признался мне в любви, а сегодня  уже с Катькой ходит..

-Да ну.  Доча. Не плачь. Он завтра может с тобой подружится снова..   Я  поговорю с ним. Все будет хорошо.. Покажи мне Петьку. Где он..
- А вон тот. Стоит с этой Катькой. В очках такой..

- Хорошо. Доча. Решу этот вопрос. Решу. Не плачь доча..
-Ага!  Обидно же. Признался в любви. И на другой день с другой  задружил.. Обидно.. мама..

- Ой доча. Еще  не раз обожжешься.
-Да в первый раз. Мама  всегда обидно..

 - Не плачь доча. Все хорошо будет..  Обожди минутку. Я щас..
И она подошла  к Пете и сказала ему  тихонько  на ушко фразу..
 
 И Петя сразу же  подошел к плачущей  девочке..
И снова девочка стала веселой и счастливой..

 А  маме этот разговор обошелся всего за  одну купюру номиналом в сто рэ..
Теперь она будет давать Пете по сто рэ в неделю..

   Пете как раз очень  не хватало  сторублевки..
...
  И все были счастливы.. И Петя был доволен,  и доча довольная, и ее мамочка 
 ну, очень довольная..
 …
                №5
 -Разрешите вашу ручку мадам?- говорю я  с улыбкой девочке лет десяти..
Она с удивлением: А зачем?
- Я  вам температурку измерю. Чик и не больно.

- Нельзя мне. Мама и папа запретили..
-Ну ладно. Идите девочка..

-Куда? Домой?
- Нет. Проходите девочка. Проходите.. И привет маме с папой передавайте.

 - А зачем? Передавать? – спрашивает девочка.
- Девочка. Идите в класс. Не мешайте работать.

  И я крещу ее троеперстием..
Так как  понимаю, что есть такая  особая религия, которая запрещает проверять температуру..   

  И я добавил : Девочка. Я вас благословил.  Бог сам  вас проверит..  Идите. Дочь моя.
….
                №6   

   Тут подходит мужчина в плечах сажень.   
Я спрашиваю его: Вы куда? Родителям нельзя в класс.

  А он в ответ басом: А я ученик.. В 10-м классе, «Г» учусь..

   Я  очень удивился:  такой  огромный детина, как Герасим, не меньше,  и с  таким ручищами.. Да он меня мужика  щелбаном уронит на пол..

 Надо же.. Здесь уместно  сказать – школьники  как лилипуты, а он  на их фоне  как детина, как Гулливер..

  Надо же! Как мать Природа постаралась..  Силы ему  дала, а вот ума, здесь большой  вопрос..
 …

                №7
   Я  протянул пистолет к ее руке и сказал фразу: позвольте. Я измерю
 вашу температуру..

 А в ответ  неожиданно  прозвучала  странная фраза: на английском, на чистейшем.. Девушка десятиклассница  ответила мне..  И любезно  протянула мне  руку, словно королева для поцелуя..
У меня челюсть отвисла.

  Не ожидал я  такой  прыти на английском..
Оказывается, и  в школе, ученицы  могут говорить на иностранном..

  Следом подошла ее  подружка,  и на чистейшем японском огорошила меня еще одной фразой..

   Я  тут сразу же в осадок ушел..
   Долго я   был в шоке, или в прострации..
Минут десять примерно, пока я вошел в норму..

 Не ожидал я  от девочек в  нашей  Сибири  такой изысканной  прыти в изучении  иностранных языков.
И мне до сих пор неизвестно, что же мне они в ответ   сказанули?
 Увы..


 
 иркутск..
 11.03. 2021 год
-
-
   


Рецензии
Чудесные басни...

Олег Михайлишин   01.05.2021 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Олег. Хорошая тема она как подарок. Иногда как говорится - клюет. А чаще ничего, так по мелочам. Вам удачи. И настроения. Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   01.05.2021 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.