Весна пришла

Кажется весна и впрямь пришла, как же хорошо на калитке, всё видно вокруг.

Только бабка ругается, говорит не обидел бы кто ненароком, шпана какая.

Им бы только мишень увидать и начнётся, а так ничего, хорошо сижу.

Но, ту я услыхал стук в окно, а там мне бабка рукой машет, а потом и вовсе на крыльцо вышла.

Ну, тут уж и я побежал ей навстречу, раз зовут надо идти, может рыбки дадут.

Видел еще вчера пакет на крыльце лежал, но что-то ничего пока не дали.

А, я вот сяду тут у стола и в дом не пойду, пока своё не получу, уж больно она вкусно пахнет.

Но, бабка говорит, что мне её нельзя, у меня от неё несварение живота.

И что это такое? Как бы знать. 

Бабка поступила хитрее меня, она взяла меня на руки и внесла в дом.

Но я сделал умнее, просто не стал ничего у неё есть больше и победил.

Её терпение лопнуло и она дала мне небольшой кусочек от огромной рыбины.

А, мне больше и не надо, мне хватило. Я наелся, умылся и отправился  спать.








(фото автора)


Рецензии
Какой разумный Пушок!

Юлюбарский   11.03.2021 16:43     Заявить о нарушении
Не то слово! Вчера вхожу во двор, он у дверей, ругает деда по чем зря,
спрашиваю - не пускает, говорит нет, ну ладно, щас пойдем, только счетчик
спишем, я в сугроб, тянуть, он по фундаменту, передними лапами на трубу
и тоже к счетчику тянется, смотрит. Дед говорит таких мудрецов, у нас еще не было)

Спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   11.03.2021 18:14   Заявить о нарушении