Встреча с Олегом

Не помню сначала посетила могилу или сначала домой привела

На чистых Олег сидел на лавочке кормил лебедей белый и черный
или черные хлебом

аккуратно спросила это вы я узнала
здравствуйте я люблю вас всю жизнь с детства

я Диана рассказала кратко фирма свояя много денег у мня
пойдемте ко мне домой

Раз вам нешгде жить
пошли вот живи

поженились мы

все пролечила Олега

вс делала

врач ходила

он ходил в баню

за город на охоту

я счастлива

что помогла человеку

они ходят орут

не препятствую

внук ты иди я деда не предам
но бабка наотрез
буду слушать

я за Олегу выйду
а ты с Никитой своим вы молодые

я ладно Никита мой муж

Не знаю че деньги

а потом могила в основном плакала

ушла в баре пила
в клубе

приехала домой

муж дома

дом на Новой Риге я тоже пока просто домовая книга

что он живет здесь дом

Чтобы дом был на улице плохо холодно
в доме тепло есть 2 душевые ванные

вы идеал для меня

нашла человека

мой любимый дед

пока ничего живу мое все

куда я

страшно он опять на улицу уйдет

он дома сядет стульчек
платяной качается пледом муж сяду пледом

все делает готовит рыбу
мясо мы все покупаем

все замужем за Олегом

пусть орут

мне все равно


Рецензии