Эльза любит пиво и...

        Еду на троллейбусе в Кыштыме.Сижу слева у окна.Девчонка с другим
загуляла.Через 15 остановок на Б.Даче всегда Мартовское пиво моё любимое.
 Денег куры не клюют...(Откуда у меня много денег в рассказах=Игра в
 карты с майором и Игра на интерес в шахматы =).Лето 1973 год.В армии отслужил
два длинных года.Сдал документы в вечерний техникум.Дали справку:освобождение на
10 дней на вступительные экзамены.Отдохну от бульдозера.Вчера в конце смены пор-
валась гусеница,ремонтировать нет желания.Пусть механик со слесарями покрутится
с гусеницей,я ему не слесарь кувалдой в жару махать,а бульдозерист!!...В пятницу
всегда ломается трактор мой.Первый экзамен во вторник.4 дня почитаю физику...
Мечтаю о работе мастером после 3-х лет учения в техникуме...Настроение на 5 !

Плюхается почти мне на колени девица...Хотел ей замечание сделать,но не успеваю,
так как слышу красивый голос молодой соплячки: "Ой,извините,только откинулась,у
нас на зоне,девчата так клеить к парням умеют,а я совсем не знаю как с пацанами
знакомиться,я думаю"Ага ,не умеешь,уже приклеилась,чичас на пиво разводить будешь


Четыре остановки как Жирик тарахтела,я и слова вставить не мог... Показывает справку об освобождении, хвалится ,что по УДО откинулась.Нас там проверяли аж на реакцию Вассермана.Я спрашиваю ;чё это ,подробно красочно расстолковывает мне хотя я до армии это знал.Спрашиваю : рукавицы шила там?заразительно смеётся Так что видно красивые белые зубки.Я ж на швею училась в Каслях пока не посадили за пистолет...Да не бойся меня,потом расскажу.А там мне сразу доверили шить модные дамские трусики.Начальница отряда иногда угощала меня пивом втихушку.Налево толкала мои трусики...Вот смотри :вынимает из красивой сумочки изделие,встряхивает и ловко стелет мне на колени,разглаживает,тычет пальчиком в сердечко вышитое красными нитками стебельком.Убирает в сумочку.Хочет вторые трусики показать с другим рисунком.Я верю,говорю.Думаю,что не только ты пиво любишь,если меня так хитро проверила...Придётся потратиться на пиво...Успел заметить чистые коротко
подстриженные ногти на 20 пальчиках.Про физику забыл.Думаю о том ,о чём думают
два молоденьких паренька, что сидят сзади и тихо хихикают.Уши развесили на ха-
лявку...

На следующей моё
пиво.А она "Вы не знаете где пива попить?"Да приехали,выходим"говорю.Угощаю пив-
ком.Жалуется,что билетов не было в Челябинск до мамы.Где ночь болтаться,лето, теп-
ло на скамейке посплю.Я предлагаю свою общагу.Воспитатель в отпуске,а комендант
болеет.

Купляю портвейн три 777,помидорчики,колбаску,хлеба.В общаге (3-х комнатная квар-
тирка)остался один дядя Ваня 50 лет,остальные в деревни к мамам свалили.
Познакомились.Эльза красиво режет хлеб,колбасу.Молодец.Чистенькая.Губы не измазаны.На мордашку ничё...Выпили...Мало ж.Эльза сказки двигает Ване о Зоне.Ваня Спрашивает :на Увильдах ж детская колония, а тебе лет 20.--Так я по УДО вышла за хорошее поведение,а хорошеньких зечек могут до 20 лет оставлять на
детской,а на взросляк в 20!!Я ваще ни за что сидела,в общагу от ПТУ повадился вечерами приходить участковый с выпивкой,угостит и начинает к нам соплячкам клеиться.Стал ко мне приставать ,я хоть и пролетела по любви в 17 лет,но давать 40-летнему менту,увольте меня...И не в первый раз приставал.И задремал он за столом ,я  его ТТ в туалет и в ведро.Чё было чё было: все менты с Каслей прибежали, к утру нашли наган,а на нём мои пальчики...Играем в картишки,а Ваня постоянно в дураках и погоны Эльза два раза ему навесила...Вина как всегда не хватило... Я один иду
за добавкой.Иду и мечтаю :ну и пусть Вика с другим,мне пофиг.Покувыркаюсь два де-
нька с Эльзой,поди не больная по французки ,там ж их проверяют.А и вылечусь ,если
чё! Аптека далеко.Да и не терпится чё-то...

  Захожу.за столом один Ванька сидит.Я в дальнюю комнату прыг,где моя кровать,
думаю: меня Эльза моя с нетерпением дожидается.А нет её.Я в ванную, нет и все дела.
Спрашиваю.А он"выгнал я её,в морду дал,ногами под ж....напинал хорошо.."".Я спраши-
ваю,а чё так?.Воровать у нас нечего,Кроме стульев...А не дала она мне я её с....
и вышвырнул.Я и сел ж.... на стул...А он тянет стакан пустой ко мне.Я говорю:
" Я не.....дочь миллионера.Выпил на халяву и хватит,а то нога не отрастёт".Ну не
бить ж придурка одноногого.Желания искать Эльзу не возникло...Было так, давно...
Всю жизнь учись и учись...Окончил техникум.Съездил на Увильды на Зону,узнал адрес
Мамы Изольды.Доехал до Каясана.Нашёл дом где они жили.Дом ведомственный.Соседи
Сказали ,что Эльза как приехала,через 2 дня с Мамой уехали не попращавшись.
Не надо было оставлять её со старым Ваней...Не вернуть время,не вернуть...


Рецензии
Забавно. И очень жаль, что ничего не вышло у героя со смазливой девчонкой.

Валентина Забайкальская   15.06.2021 03:42     Заявить о нарушении
= А что делать ?? По сей день ночью просыпаюсь от снов :что я живу в общаге,а не
в хуторе независимой Украине...Всем Миру-Мир!!! Спасибо за зецензию!!! С Уважением,

Николай Стрижов   15.06.2021 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.