Высокосное

Мой бог меня не любит
Моя земля меня не держит
Я над пропостью рая
Мне здесь тяжело..
Достань до меня
Я лечу все выше только мысли в никуда
И это никуда ведет к тебе
Но по ту сторону ада я не смогу дышать
Я буду задыхаться
Мне нету там свободы..
Освободи меня ..
Я хочу играть
Отпусти меня я хочу вдыхать,
Мне нужна свобода...
И пропасть счастья между тобой и небесами,
Мне нужна тропа любви, что свяжет все пути.
И чуточку везения, на всякий случай...
Однако, все забыть выходит,что нельзя.
Тогда постой еще немного, там где стояла я
Тогда забудешь точно..
И больше не вернешься.
Встань на мое место посмотри с моеи стороны.
Быть может аукнется и пропадем вместе и все за даром, и ничего не жаль.
И ни кого уже не тронем,
Только будут помнить нас они как цветы на площаде алее..


Рецензии