Плюсы и минусы работы Сбербанка РФ

Плюсы:
1) широкая сеть, много банкоматов и терминалов (во всяком случае в моём Великом Новгороде, а вот в Санкт-Петербурге приходилось бегать и искать их даже в центре города во время моих визитов туда).
2) Легко (быстро и без лишних подтверждающих проволочек) получить как дебетовую, так и кредитную карту.
3) Оперативно (точнее - заранее) делается перевыпуск любой карты, о чём клиент своевременно оповещается.


Минусы:
1) несколько лет назад была введена абсолютно лишняя процедура аутентификации голоса и внедрения так называемых нейронных сетей. Совершенно бредовая затея, работающая на идею тоталитарных государств и доминирования корпораций, а отнюдь НЕ в интересах граждан.
2) Служба поддержки неудовлетворительно реагирует на жалобы в адрес конкретных сотрудников банка в связи с их "косяками".
3) Из банкоматов и терминалов несколько лет назад была убрана очень удобная для пользователей функция выбора номинала купюр, которые нужно было снять наличными.
4) "Топорно" настраивается навигация СМС-оповещений: их либо мало (с некоторых банков оповещения вообще не приходят, хотя переводы уже сделаны), либо слишком много (по всякой мелочи, вплоть до покупки батона за 12 рублей).
5) Совершенно непонятно, какую ответственность владельцы банка и директора филиалов готовы на себя взять в деле кибербезопасности, в том числе хранения персональных данных клиентов. Из-за махинаций конкретных сотрудников немалая часть базы данных сливается третьим лицам, что свидетельствует и о невысоком качестве КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ банка.
6) По бесплатному номеру службы поддержки даются не всегда адекватные рекомендации по устранению какой-либо затруднительной ситуации.


Рецензии