Дом на свете один

Я не буду стоять когда рвётся душа,
Не позволю чужим разрушать купала,
Над своею страной флаги гордо несу,
Я, в России живу, честь её берегу!

Много в поле бойцов не пришедших с войны,
Надо дружно стоять на защиту любви!
Честь большая у нас быть оплотом Руси,
Наши предки не зря землю нам берегли!

Реки, горы, моря не объять все края,
Процветай дорогая Россия моя!
Мы во благо должны созидать города,
Ты себя не продашь, правда только одна!

Не возможно купить душу русских ребят,
За народ и страну будем стойко стоять!
Нам печально на крики ворон наблюдать,
Не дадим на родимую землю плевать!

Зря клюёшь вороньё, что тебе не дано,
Мы ещё на печи, и печём калачи,
Ты себя разрушаешь своим же мечом,
Про былое молчу, будет хуже ещё!

Мне не надо чужого, своё не отдам,
Звон колокольный бежит по щекам,
Зря летаешь и кружишь над миром моим,
Я не верю тебе, дом на свете один!
*
Я верю в родную нашу страну,
Каждого жителя сердцем люблю,
Россию свою не позволю марать,
Я, буду её до конца защищать!


Рецензии