Почему я больше не хочу пользоваться Ситимобил

Это не реклама. Это реальные отзывы человека, который испробовал на себе работу двух разных таксомоторных компаний и написал отзыв-рассказ, в который ещё дважды потом добавил свои неизгладимые впечатления.Это не реклама. Это реальные отзывы человека, который испробовал на себе работу двух разных таксомоторных компаний.

Поначалу я Ситимобил не мог нарадоваться. И машины подают быстро, и цены приемлемые… Яндекс Такси, кстати, ровно так же пользовался, но реже. Цены у них были несколько повыше. Это теперь я начал понимать, что не всё то, что дешевое, лучше. Но с Яндекс Такси проблем у меня не случалось, чего не сказать о Ситимобил. С Ситимобил нет-нет, да и проскакивало такое обслуживание, от которого потом долго мысленно плевался и сам себе обещал:- «Да что б я ещё у них, когда тачку заказывал?! Да, ни за что!!!» -

Но видимо, то ли память человеческая коротка, а то ли уже реально подкрадывается старость, но я со временем забывал свои очередные неприятные впечатления от услуг данной компании и, как водится, вновь наступал на старые грабли.

Короче, среди множества заказов на Ситимобил, три заказа вышли особенно неприятными. Последний, буквально на днях. И этот случай добил настолько, что я решил со своих впечатлений написать рассказ.

Случай первый.
Года полтора назад. Должен был ехать в отпуск. Поездом. Сделал заказ на пять тридцать утра.В три тридцать звонок. Звонит водитель и говорит мне, что машина подана.Я обалдевший спросонья смотрю на часы: «Проспал что ли??!! ПРОСПАЛ??!! Да не…. ни фига подобного!» Водила извинился. А толку-то?? Всё одно уже больше не заснул.И хорошо, что мобильник вечером не отключил, как я это по обыкновению делаю, а то б, и я в том уверен на все сто, потому как время от времени такое случалось, после дозвона до меня, на меня бы наверняка для начала вновь с разгона наорали, а потом бы ещё вновь попытались на дополнительные суммы выставить. За свою же оплошность.

Случай второй.
С год назад дело было. Заказывал машину. С работы. В период жёсткого локдауна по ковиду. Ехать всего три автобусные остановки. Но на часах двадцать три, автобусы уже ходють не часто, а у меня нога болит, да и устал я, в общем-то. Стоимость поездки не более ста восьмидесяти р. Ездил я в то время достаточно часто, поэтому цену знал буквально до копеек. При этом ещё знал, и был в том уверен (!), что либо чат-бот меня звонком на мобилу известит о подаче машины, а либо об этом же придёт смс. Но, ни звонка от чат-бота и, ни хотя бы смс о том, какая машина выехала, через сколько будет и какой её номер, на мой мобильный так и не поступило. А я все заказы делаю с кнопочника. Мне так удобнее. И знал, что смс от компании приходят на мобилу всегда. А тут, тишина.

Водила при подаче тачки на место тоже не отзвонился. На улице мороз, падлюка. Сижу внутри работы. Жду подачи такси. Спустя некоторое время перезванивает водитель и эдаким недовольным тоном мне:«Ну и?! И где вы там есть!? Я вас на адресе уже …. (не помню уже сколько минут) … стою, жду!» Я ему: «Как стоите?? А почему меня никто об этом не известил??» Выбегаю из ворот и одновременно перезваниваю диспетчеру такси и… до моего разума с той стороны доносят, что робот де на мой мобильник звонил и, что смс о подаче машины мне присылалась, и вообще, что, в общем-то, это я сам дурак всё упустил, а они во всё этом не причём. Вот только почему-то ни входящего звонка и ни смс я у себя на мобильнике так и не обнаружил. И даже после того, как меня уже довезли до адреса. При этом по прибытии на место меня также ждали выяснения, но уже с самим водителем, поскольку тот, после доставки меня на место, объявил мне сумму почти в два раза выше, чем мне изначально озвучивала диспетчер. Сумма разницы, конечно, была не столь велика, и я её доплатил. Но неприятно. И о настроении молчу. Ну, какое может быть у человека настроение, если его обгавкали с двух сторон и фактически не по его вине?!

Случай третий.
Понадобилось заказать такси в пять часов утра. Живу в ближнем Подмосковье. Четыре с половиной км от МКАД. Заказал. Диспетчер обнадёжила - машина будет подана минут через шесть. Вышел на улицу. Жду. Минут десять прошло, машины нет. Перезваниваю вновь. Робот мне: - «Машина будет подана через девять минут.» -Я, мысленно: - «Как это через девять??» - Не веря своим ушам, перезваниваю снова и, дослушав чат-бота до конца, перехожу через копку три, узнать, где в это время находится водитель. Водитель снимает трубку. Спрашиваю его: - «Водитель, где вы находитесь? Через сколько времени у меня будете?» - В ответ что-то нечленораздельно буркают и бросают трубку. Перезваниваю снова, но уже перехожу на Службу поддержки. Сонный голос на том конце, где-то далеко, как из многометровой трубы:- «Да.» - говорят: - «Есть такая проблема. Если подождёте, машину подадим минут через девять. Ждать будете?» - Ну, жду, чего делать-то. Жду! А в мыслях: - «Как через девять минут?? Ещё раз через девять минут?? Да вы чо, обалдели там все что ли??» - Вновь прошло девять минут. Машины нет. Звоню ещё раз и слышу в трубке: - «Машина не…» - (не помню что - не заказана?, не подана?), в общем неважно. А важно то, что мне надо бы уже через пятнадцать минут быть на работе, а я всё ещё в двадцати пяти км от неё. Блин! Да я бы быстрее на Гортранспорте до неё доехал! Что в итоге?

В итоге, прождав подачу машины в течении сорока с лишним минут, я сделал отказ от вызова и перезаказал машину на Яндекс Такси.

Такси от Яндекса пришло на удивление быстро. И десяти минут не прошло! И расценка меня тоже приятно удивила. Поездка обошлась на восемьдесят рублей дешевле, нежели чем объявили на Ситимобил. Мелочь вроде бы, а приятно. Когда водила при моей посадке озвучил сумму к доставке, я вначале даже не поверил в услышанное и удивлённо его переспросил: - «(Сумма на доставку ) Что? Серьёзно, что ли??» - А он мне: - «А что, много?!» -- «Да нет…» - говорю: - «Очень даже приемлемо!» -
А раньше всё было наоборот.

Обратно, кстати, тоже поехал на такси.А потому что плохо себя чувствовал. Потому что, напрыгавшись с утра по морозу, заболел. Бронхитом. И теперь сижу бюллетеню.

Вот не знаю, какие поездки и какие приключения были у других, и насколько они довольны поездками на Ситимобил, а я для себя решил чётко: впредь теперь буду заказывать машину только от Яндекс Такси.
А Ситимобил… Да ну их, к лешему!
Как говорится, накушался я ими по самое некуда.
Бог любит троицу!
А у меня и фамилия от этой же производной.


Дополненный отзыв от середины 2021 года.

Нет, видимо не зря я отказался от обслуживания данным таксомотором, ибо буквально на днях увидел компанию, и в ещё большей "красе".

С середины июня мне начали поступать звонки с того телефона компании, по которому я по обыкновению ранее вызывал себе таксомотор. При снятии трубки в действие сразу включался робот, который озвучивал что-то про диспетчера и его желание ответить клиенту, а далее звонок обрывался и бормотание уходило на гудки. Лично я так понял, что кто-то всё-таки наткнулся на эти строки и решил централизованно мстить клиенту за то, что он написал о компании такой отрицательный отзыв. И производит это ныне по 2-3-4 раза на дню.

Что ж... Вижу, прав я был, когда решил отказаться от услуг данной компании насовсем. Ибо в ней не только не умеют извиниться перед пассажиром за косяки водителей или же за долгую не подачу машины на адрес клиента, (а передо мной в последние два инцидента не извинились), но и даже не способны воспринимать критику без обид.

Так что придя к выводу, что звонки от компании, собственно, прекращаться не собираются, я в один из дней снял симку с "кнопочника" и переложил её вторым номером в один из смартфонов, которым я пользуюсь исключительно для интернета и на котором у меня все незнакомые входящие звонки глушатся блокиратором. Звоните родные, хоть круглосуточно! А у меня теперь для звонков и общения, номер другой.


Рецензии