Я не фокусник пока Свисток продолжение

Мальчик так был увлечён переводом часов, что не заметил, когда Гавкин выхватил у бабки свисток и то только, как оказалось спасибо коту, который когтями вонзился колдуньи в ногу, та на секунду опешила, а пёс воспользовался заминкой и сжал зубы на свистке и в рот бабка отправила свой собственный палец в который и дунула, и исчезла.
Мишка:" Мяшкин, Гавкин! Спасибо вам без вас я бы точно не справился!"
Мяшкин:" Ну ты дал Мишаня! Это надо же все люди стрелки крутят назад, а он торопит время!?- и продолжил,- я из-за тебя испоганил себе лапы, как теперь мне мыть за ушком, мордочку, хотя уже придумал Гавкин оближит!"
Гавкин:" Ты Мяшкин не дело говоришь, надо сменить тему разговора. Перейдём на приятное, ты Мишаня должен нас благодарить как морально так и материально, а именно колбасой- Мяшкин правильно я говорю?"
Мяшкин:" Как отрезал! - точнее не скажешь. Скажи маме, что очень сильно захотелось бультерброд с колбаской!"
Мишка:" Нет такая офёра не пройдет, она обрадуется и посадит за стол и вместо колбасы я должен буду есть кашу".
Мяшкин:" Нам не впервой поедать за тебя кашку, только маслица побольше положи!"
 Мишка:" Нет и это не пройдет, она сядит и будет любоваться, как я ем. Надо придумать на что выпросить деньги и купить вам по четыре сосиски!"
Гавкин:" Кстати, а что -это за свисток, как он оказался у бабки и почему мы ничего не знаем?"
Мяшкин:" Кстати который чуть было нас не погубил!"
Мишка, рассказал, как купил в магазине свисток и пошёл домой той же дорогой, что и год назад когда на лавке в коробке нашёл их и что теперь на лавке сидела бабка в которой по- вашему рассказу понял - это она. А вот как она подменила свисток, мне сунула свой, а мой забрала не знаю. Но всё равно она проиграла- спасибо вам друзья!!"
Мяшкин:" Колдунья усыпила твоё внимание- они это могут, и тебе сунула наговоренный на зло!"
Мишка:" Вот почему- это я против своей воли перевел часы вперёд и свистнул,- так?!"
Гавкин:" Да всё сходится, значит этот свисток наш, он протянул выхваченный у бабки свисток".
Миша:" А этот куда девать?"
Мяшкин:" А шондорахни по нему вчерашним магическим молотком!"
Мальчик положил свисток в центр стола, достал из-под кровати молоток и и и, как долбанет, но до объекта удара до шла кисточка.
Друзья ах ну ли кто-то предложил ещё раз ударить, попытка оказалась без успешной.
Мяшкин:" Выброси его в окно!"  Через несколько минут возвращавшийся с работы папа постучал в дверь и сказал,- глянь чего я нашёл- возьми,- Мишка молча взял, а что он скажет папе, как объяснит почему не нужен ему свисток!"



  Продолжение следует


Рецензии