УМЭ. Шаг четвёртый

Конкурс Копирайта -К2

4.  Работаем с первой реальностью.

ЧТО ДЕЛАЕМ

От раздумий переходим к письму. Описываем исторический момент разделения реальностей в точке Х и путь героя в первой реальности.


О ЧЁМ ПОМНИМ

а) Читателя необходимо держать в тонусе, чтобы не заскучал и не дал дёру. Но и кружить его слишком быстро на колесе смены событий не стоит. Может переутомиться и не дойти до финала.

б) Блюдём иерархию персонажей.
Основные двигатели сюжета – главные герои (протагонист и антагонист). Протагонист (хороший парень) олицетворяет и продвигает нужную нам идею «Жизнь человека зависит только от его выбора». Антагонист (плохой парень) вставляет ему палки в колеса и пытается доказать что-то своё. Этим ребятам уделяем больше всего внимания, максимум – протагонисту.
Второстепенные герои помогают двигать сюжет и оттенять идею, но безынициативно.
Служебные – создают массовку и служат элементами описания.
Главных героев после представления называем только по имени, второстепенных вариативно, служебных строго по назначению (официант, сердитая тётка, толстяк, и т.д.)

Не забываем и золотое правило: меньше войска – легче воевать. Оптимизацию проводим за счёт уменьшения количества второстепенных и исключения служебных персонажей. Словом, убираем всех, без кого можем обойтись.

в) Описания используем дозировано. Будет скупое – читатель не увидит нужной картинки, случится перебор – потеряется в лишних деталях. Хорошее описание (по Кингу) состоит из нескольких точно выбранных деталей, которые заменяют всё остальное. Начаться оно должно в воображении писателя, а кончится в воображении читателя. И, само собой, штампам, как сорнякам, нет места на этой грядке.

г) В диалогах наш ориентир – естественность. Характеризовать персонажа должна его собственная речь, а не авторская в атрибуции.


На этом с вводными всё, переходим к делу.
Разбираемся с первой реальностью до 22:00ч. по мск 25.11.2020г.

Да пребудет с вами сила вдохновения!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2020
Свидетельство о публикации №220112201850


Рецензии